В Подмосковье более 1000 очагов аварийности на автодорогах, а ликвидируются в год не больше 160

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Из распространенной министерством транспорта Московской области информации становится понятнее, почему дорожники не торопятся ликвидировать очаг аварийности на Т-образном перекрестке в 5-м микрорайоне, где сошлись ул. 60 лет комсомола, 60 лет Октября и Победы.

Оказывается, на дорогах Подмосковья зарегистрировано 1047 очагов аварийности, в том числе 654 – на федеральных шоссе, 309 – на региональных автотрассах и 84 – на муниципальных дорогах. Неизвестно, входит ли в это число клинский названный перекресток. На нынешний год запланировано ликвидировать более 15 % очагов аварийности от числа зарегистрированных, то есть чуть меньше 160. На Волоколамском, Старосимферопольском, Каширском, Можайском, Пятницком, Носовихинском, Егорьевском и Рогачевском шоссе, а также на автомобильных дорогах Москва – Жуковский и Щелково – Фряново подмосковный минтранс совместно с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области и «Мосавтодором» уже устраняет очаги аварийности. На этих дорогах устанавливаются 16 км тросового ограждения, почти 4 км металлического барьерного ограждения, 18 км пешеходного ограждения, строятся более 11 км тротуаров, 34 дополнительные полосы движения. Там же модернизированы либо монтируются новые 29 транспортных светофорных объектов и более 40 светофоров на пешеходных переходах, ведется ремонт других объектов дорожной инфраструктуры.

Сейчас по поручению подмосковной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения главы муниципалитетов согласовывают с дорожными органами Подмосковья и Госавтоинспекцией планы мероприятий по устранению очагов аварийности на своей территории на следующий год. Для этого подмосковный минтранс разработал образец, согласно которому в планах мероприятий муниципалитеты должны указать наименования дорог и местонахождение очагов аварийности, виды и причины аварий на них, запланированные мероприятия по ликвидации очагов аварийности и сроки реализации. При этом больше внимания уделяется тем местам, где велика смертность в дорожно-транспортных происшествиях. Подходит ли очаг аварийности в 5-м микрорайоне Клина под эти критерии? Пока неизвестно.

Виктор Стрелков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики