На работу автобусов жители Подмосковья стали жаловаться меньше

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта Московской области, в прошлом, 2015 г., общее число звонков на горячую линию с сообщениями о нарушениях правил перевозок, сократилось на 9,9 % по сравнению с предыдущим, 2014 г.

Сам факт появления в минтрансе Подмосковья в январе 2013 г. горячей линии стал фактором, дисциплинирующим водителей и кондукторов подмосковных автобусов. Принимаемые по звонкам меры еще больше усиливают действенность. В прошлом году на горячую круглосуточно действующую линию по телефонному номеру (495)228–19–19 подмосковного министерства поступило 2765 звонков от граждан. По мнению принимающих звонки операторов, не все сообщения были по делу. Например, 487 звонивших интересовались, где и каким образом физические и юридические лица могут получить разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. На все эти звонки даны соответствующие справки. Еще 439 звонивших интересовались, куда и как следует обращаться с жалобами при возникновении спорных ситуаций с водителями, кондукторами и контролёрами. По каждому такому звонку тоже даны соответствующие разъяснения. Потому и зарегистрировано 1839 обращений, в которых указывалось на нарушения правил перевозок пассажиров в подмосковных автобусах. В основном звонившие граждане высказывали недовольство отменой рейсов, нарушением перевозчиками расписания движения автобусов, изменениями маршрута движения и вместимостью подвижного состава. Сообщения об этих нарушениях составили 51 % от общего количества зарегистрированных на горячей линии обращений. По каждому звонку о конкретных нарушениях в движении автобусов проводились проверки, виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекались к административной или дисциплинарной ответственности, а звонившему сообщали о результатах проверки. По результатам проведенных проверок к административной ответственности привлечены 325 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечёны 159 работников транспортных предприятий, а еще проведено 1150 профилактических мероприятий на предприятиях «Мострансавто». В результате такого оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области число сообщений о них сократилось, а качество пассажирских перевозок повысилось.

Виктор Стрелков

 

694 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики