Подмосковные машиностроители презентовали новую электричку

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В подмосковной Щербинке на испытательном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Демиховский машиностроительный завод презентовал свой новый пассажирский электропоезд ЭП2Д.

В поезде ЭП2Д установлен энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20 % электроэнергии; мощный преобразователь, существенно снижающий уровень шума и вибрации в салонах, крэш-система, специальная система безопасности.

В вагонах установлены пассажирские диваны и багажные полки современного дизайна, система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, двустрочные табло для информирования пассажиров. В новой электричке предусмотрены всевозможные варианты для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями.

Почти все конструктивные элементы ЭП2Д производятся в России, что исключает зависимость от эмбарго иностранных поставщиков. Новая электричка ЭП2Д может эксплуатироваться при температурах от – 50 до +50 градусов на дальних, пригородных и городских маршрутах с низкими и высокими платформами.

Демиховский машзавод готов поставлять электрички ЭП2Д из 4-11 вагонов. Для участков с низкой интенсивностью пассажиропотока возможна поставка поездов из 2-3 вагонов. Новый электропоезд может перевозить одновременно 2866 пассажиров в 11 вагонах.

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д создан по техническому заданию Центральной пригородной пассажирской компании, осуществляющей большинство пригородных перевозок в Московском регионе, и включен в программу обновления подвижного состава парка пригородных поездов, рассчитанную на 15 лет.

Но первые электрички ЭП2Д могут поступить на Московскую железную дорогу уже во втором полугодии нынешнего года. Сейчас на полигоне Центральной пригородной пассажирской компании работают почти 400 электричек, многие из которых уже довольно изношены.

Есть устаревшие электрички и у Московско-Тверской компании, работающей на полигоне между Москвой и Тверью. Так как финансовые возможности перевозчиков сейчас не столь уж хороши и производственные возможности Трансмашхолдинга, в состав которого входит Демиховский завод, тоже ограничены, намечено ежегодно менять по 20-26 составов пригородных поездов. В течение 15 лет такими темпами обновится весь парк. И начнется новая программа с новыми электричками…

Виктор Стрелков

620 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики