Снова Клин зачищается от расклейщиков-нелегалов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Реклама, как известно, двигатель торговли. Но ее законность всегда должна быть на первом месте.

На улицах Клина снова на столбах и стенах запестрели рекламные листовки, на что еще на заключительном летнем плановом совещании руководителей подразделений районной администрации обратила внимание глава Клинского района Алена Сокольская.

Тогда же она распорядилась заняться в очередной раз наведением порядка в расклеивании рекламных листовок, которые снова стали появляться по всему Клину где ни попадя. На первом сентябрьском плановом совещании глава района констатировала, что ничего не делается. Спросила ответственных за это лиц: почему? И дело сдвинулось. В пятом микрорайоне, например, очистили от объявлений входные двери подъездов многоквартирных домов и даже доски объявлений.

Осенью прошлого года и весной года нынешнего подобные массовые зачистки уже проходили, и в районную администрацию даже вызывались руководители фирм, загрязнявших улицы города расклейками «мусорных» объявлений. Инспекторы Госадмтехнадзора штрафовали тех, кого заставали за неблагим делом. Многие предприниматели и бизнесмены тогда поняли, что выгоднее давать объявления и распространять свои рекламные материалы через газеты, например, «Клинскую Неделю» или «Рекламную Недельку». Получается даже выгоднее, чем клеить их на столбах и подъездах. Ведь сначала нужно напечатать тираж объявлений, а, например, небольшие стандартные листовки сейчас стоят от рубля и дороже. Потом необходимо купить клей, заправить автомобиль и поехать расклеивать листовки, тратя на это время. А сколько можно успеть расклеить листовок? За час, например, тысячу листовок в одиночку не расклеить. А сколько случайных прохожих прочитает наклеенное кое-как объявление и поверит ему? Совсем немного. Люди к телевизионной-то рекламе относятся скептически… У газет же, например у «Клинской Недели» и «Рекламной Недельки», и тиражи многотысячные, и аудитория целевая, а не случайная. Да и авторитет у газет за полтора десятка лет работы уже сложился значимый. Достаточно того, что в Клину, по опросам читателей и жителей, слово «неделька» сразу ассоциируется с газетой. То есть «Рекламная Неделька» — уже устоявшийся клинский бренд, как и, например, пиво «Клинское». Поэтому успешные люди предпочитают в одном месте заказывать весь цикл рекламной кампании от создания рекламных материалов до их распространения. Выходит это экономически выгоднее. И Клин остается значительно чище и привлекательнее.

Виктор Стерлков

739 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики