Московско-Тверская пригородная пассажирская компания продолжает тестировать различные варианты взаимодействия с пассажирами и после продления маршрутов «Ласточек» до Клина опробует новые способы оплаты проезда в них.
В № 68 от 28 августа газета «Рекламная Неделька» в публикации «Ласточки» вьют себе гнездо в Клину» сообщала, что с 4 сентября по 3 октября для пяти скоростных пригородных поездов «Ласточка» до Клина организуются не новые маршруты, а продлеваются прежние, от Крюкова. Клин на месяц станет конечной остановкой, и на время перестает быть транзитной станцией. Если этот эксперимент окажется удачным, то его результаты усовершенствуют и сохранят. А с 5 сентября по 3 октября обладатели действующих абонементов на пригородные поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании 6000-й нумерации, то есть пассажиры обычных электричек смогут по тем же абонементам ездить на скорых пригородных поездах «Ласточка». Им нужно только доплатить в «Ласточке» без дополнительного сбора разницу между стоимостью проезда по разовому билету в обычном и скором пригородных поездах. Например, теперь в «Ласточке» от Клина до Москвы пассажир с «сезонкой» доплачивает 80 руб. и едет до Ленинградского вокзала. «Возможность оформить билет на «Ласточку» без дополнительного сбора позволяет минимизировать возможные неудобства для пассажиров даже при запланированных отменах пригородных поездов», – полагает начальник отдела организации обслуживания пассажиров АО ««Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»» Юлия Бузина. Насколько выгодной оказывается поездка на «Ласточке» с доплатой к абонементу, каждый решает сам. На «Ласточке», безусловно, появляется выигрыш во времени по сравнению с обычной электричкой.
Виктор Стрелков