Онлайн-игры от «Клинской Недели»
«Дорожное радио» г.Клин

На судебного пристава есть три способа пожаловаться

13 октября 2017 besedin 0

Мне задерживают выплаты по исполнительному листу аж на 2 месяца. Когда звоню судебным приставам, чтобы узнать, в чем причина задержки, грубят и обрывают разговор. Куда можно пожаловаться на работу судебных приставов?

Галина

Любой гражданин может сообщить информацию о неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязанностей работниками Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, сведения о превышении должностных полномочий работниками Управления и его структурных подразделений, правонарушениях коррупционной направленности, воспользовавшись телефоном доверия 8 (495) 580-59-09, который работает круглосуточно в режиме аудиозаписи, сообщили в пресс-службе УФССП России по Московской области. Позвонив по этому телефонному номеру, граждане и представители юридических лиц, стороны исполнительного производства, посетители структурных подразделений Управления могут сообщить сведения о признаках готовящихся либо совершенных должностных преступлений работниками Управления. В частности о превышении должностных полномочий, злоупотреблении должностными полномочиями, вымогательстве, получении взятки, мошенничестве, служебном подлоге, причинении имущественного ущерба, халатности, а также об иных фактах нарушения законных прав граждан и организаций.

Для совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций в Федеральной службе судебных приставов действует Книга отзывов и предложений. В ней граждане могут оставить свое мнение о качестве работы судебных приставовисполнителей и иных должностных лиц УФССП России по Московской области, информацию о недостатках в работе, а также выразить свои предложения и пожелания. В Управлении ФССП РФ по Московской области ведущий экземпляр Книги отзывов и предложений находится в специальном кармане на видном и доступном для граждан месте у пункта пропуска граждан и представителей организаций в здание Управления; в структурных подразделениях - в канцеляриях. Каждая запись, оставленная в Книге отзывов и предложений, рассматривается руководителем Управления - главным судебным приставом Московской области, в структурных подразделениях — начальником отдела - старшим судебным приставом, после чего принимаются необходимые меры по разрешению вопроса. С учетом характера отзыва или предложения в необходимом случае его инициатору направляется письменный ответ.

На официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области www.r50.fssprus.ru функционирует интернет-приемная, разработанная специально для осуществления обратной связи с населением. Перейдя в этот раздел, пользователю потребуется ввести свои фамилию, имя и контактные данные, на которые придет ответ.

Имеется возможность указать адрес электронной почты. Далее необходимо выбрать вид обращения (жалоба, предложение, заявление, благодарность) и тему. После ввода данных указывается сотрудник ФССП России, в адрес которого направляется обращение и вводится его текст. Также имеется возможность приложить к тексту документ. Заданный через интернет-приемную вопрос передается в профильный отдел УФССП России по Московской области и в соответствии с действующим законодательством заявителю дается ответ.

Виктор Стрелков

Источник: газета «Клинская Неделя» №40 за 2017 г.

Оставить комментарий

vk668317