Сетевой маркетинг стремительно ворвался в жизнь россиян на рубеже 1989-1990 годов в эпоху экономического кризиса и стал неотъемлемой частью современной жизни. Прочно укоренившись, сетевой бизнес для многих людей стал стилем жизни, приносящим стабильный и приличный доход. В любой отрасли прямых продаж есть и профессионалы, занимающиеся сетевым маркетингом многие годы и новички, только постигающие азы многоуровневого структурного бизнеса. Ежедневно, в геометрической прогрессии растет количество сетевиков. Лидеры отраслевых сообществ поддерживают празднование Дня сетевика – реклама делает свое дело и бизнес набирает популярность, привлекая новых сотрудников.
«День сетевика» в 2017 году отмечается 3 декабря, в воскресенье. Рассчитываемый праздник. Принцип расчета: Первое воскресенье декабря. В 2016 году отмечался 4 декабря, в воскресенье. В 2018 году будет отмечаться 2 декабря, в воскресенье.
История
Принцип продажи товаров с привлечение независимых дистрибьюторов, имеющих равные права, был создан в США в 40-х годах прошлого столетия.
Значимые даты:
- 1945 год – американский бизнесмен Уильям С. Касселбери впервые применил в распространении продукции принцип сетевого маркетинга;
- 1990 год – распространение сетевого маркетинга в странах постсоветского пространства;
- 3 декабря 2006 год – впервые праздник отмечался в Российской Федерации.
Первооткрыватели сетевых продаж получали очень большую прибыль. Сегодня доход значительно снизился по причине колоссальной конкуренции. Через сетевые каналы идет успешная продажа следующих товаров:
- лекарств;
- БАДов;
- одежды;
- косметики;
- бытовой химии;
- обуви;
- средств гигиены;
- продуктов питания.
Благодаря принципу «пирамиды» и многогранности предлагаемой продукции, сетевой маркетинг устойчив к кризисам, поэтому россияне, помимо основного места работы, активно подключаются к продажам через сеть дистрибьюторов, выступая одновременно и потребителем, и продавцом. Сетевиком может стать любой человек, умеющий разбираться в людях, наделенный красноречием, коммуникабельностью и личным обаянием. Многие компании организовывают тренинги, которые учат умению продавать и помогают совершенствовать какие-то свои личные качества.
Источник: mirkosmosa.ru