Строительный каклог «Новосел»
«Дорожное радио» г.Клин

Velvet: от перемены названия магазин только улучшается!

besedin290

В торгово-развлекательном центре «Счастливая 7я» много лет постоянно занимал одно и то же место бутик женской одежды Glance. А недавно у него поменялось название на Velvet, хотя ассортимент и персонал торговой точки остались прежними. Разъяснения дала владелица салона-бутика Velvet Ирина Аникина:

– Действительно, у нашего бутика поменялось только название, а не суть. Velvet продолжает традиции прежнего магазина эксклюзивной и недорогой женской одежды.

– Зачем тогда нужно было менять название? Маркетинговый ход?

– Не только. Glance – франчайзинговый магазин. Мы должны были выполнять определенные условия в качестве участника торговой сети под этим названием. Мы же все больше расширяли сеть поставщиков, которых сегодня у нас гораздо больше, чем есть у сети Glance, находили новых модных дизайнеров женской одежды в Казани, Москве, Подмосковье, других городах России, получали от них и других отечественных производителей новые коллекции и, таким образом, сделали наш салон-магазин еще более универсальным. А это не вписывалось в концепцию Glance. Поэтому открыли бутик под новым названием Velvet.

– Ирина, Velvet полностью ориентируется на отечественных производителей?

– В значительной степени. Например, мы не отказываемся от импортной, французской модной бижутерии. Она очень качественная и гипоаллергенная. Можно предложить нашим покупательницам модель в любом стиле: от классики до спортивной футуристики. Женская одежда, конечно, у нас больше представлена отечественными производителями.

– Почему?

– Потому что она с хорошим соотношением цены и качества. Российская легкая промышленность растет, ее продукция улучшается. Постоянно появляются новые креативные дизайнеры женской одежды, и они создают такие предметы гардероба, которые вполне конкурентны зарубежным. С соотечественниками проще работать, разговаривая в прямом и переносном смысле на одном языке. Женскую одежду российские производители изготавливают по лекалам под фигуры российских женщин, и не нужно ничего подгонять, что покупательницам очень удобно. Отечественные коллекции одежды дешевле зарубежных, потому что не столь уж сильно зависят от курса валют.

– Ваш бутик работает с 2009 г. Все прошедшее время, как бы не менялись валютные курсы, он постоянно наполнен регулярно меняющейся продукцией, то есть внешне все нормально. Так ли это?

– У нас, как и у других бизнесменов и предпринимателей Клина и России, случалось за все время работы всякое. Конечно, были спады и подъемы экономического состояния. Удавалось справиться с трудностями благодаря постоянным клиенткам. Они приходили и приобретали у нас одежду, позволяя работать дальше.

– Можете раскрыть секреты, как Вы их привлекали?

– Салон-магазин открыла моя мама, у которой немалый опыт работы в самостоятельной торговле. Потом она попросила меня помочь ей немного, привлекла к бизнесу, многому научила и отправила в самостоятельное плавание.

Она выработала основную концепцию салона – предлагать каждой покупательнице рациональный гардероб. Одевать женщину модно, красиво, современно. Но и рационально. Это значит, что все предлагаемые покупательнице вещи должны сочетаться друг с другом. Бывало так, что женщина заходила к нам, проходила по залу вдоль рядов одежды и говорила, что у нас для нее ничего нет. Мы же предлагали ей что-нибудь легкое померить.

В итоге она уходила от нас с сумками покупок, потому что мы помогали ей создать для самой себя больше десятка образов. Половина женщин не знает, чего хочет, живет по схеме дом-работа-дом. Некогда оглянуться вокруг. Ушла культура выхода в свет. Мы своим покупательницам ненавязчиво напоминаем, что они – женщины всегда, каждую минуту.

Независимо от возраста, рода занятий, места работы. Я замечала, как у наших клиенток менялся взгляд, осанка после покупок в нашем магазине.

Поэтому очень многие стали постоянными нашими покупательницами. Мы в ответ, зная уже немного их гардероб, предпочтения, пристрастия, предлагаем им то, о чем они даже и не догадываются. Постоянная покупательница может знать, что предложим ей, например, костюм. Но какой?

Когда мы ей его показываем, то в ответ – только восхищенное: «Ах!..»

– В салоне Velvet такое отношение к покупательницам сохранилось?

– Конечно! А благодаря расширению сети поставщиков женской одежды и аксессуаров мы каждой можем предложить больше модных, стильных, современных и рациональных изделий. Мы сохранили все накопленные традиции. В Velvet остались накопленные прежде бонусы и продолжают накапливаться.

Так что салон Velvet стало еще выгоднее посещать.

Виктор Гладышев

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ.

Понравилась статья? Поддержите нас!

Подпишитесь на наши новости:

Оставить комментарий

Реклама
vk668317