15 мая начали полноценную работу первые официальные группы Московско-Тверской ППК в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». На страницах планируется размещать важную для пассажиров информацию: текущие изменения в расписании пригородных поездов, новости о назначениях и отменах электричек, сообщения о запуске новых пассажирских сервисов.
«Прежде всего, мы рассчитываем, что сообщества Московско-Тверской ППК в Facebook и «ВКонтакте» станут дополнительными каналами общения компании и пассажиров. Каждый сможет похвалить или поругать нас, получить оперативный ответ на свой вопрос. Уверен, что информация от пассажиров, ежедневно совершающих поездки в наших поездах, поможет повысить качество предоставляемых услуг», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов.
Вступить в официальные сообщества компании можно по ссылкам «ВКонтакте» и Facebook, или введя в поисковой строке социальных сетей «Московско-Тверская ППК». Напомним, что новости компании также можно оперативно узнавать в Twitter и Instagram.
АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»