Планы по благоустройству городского округа Клин
«Дорожное радио» г.Клин

Новый Mercedes-Benz GLS. Версии для России

besedin149

С момента официальной премьеры внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке прошло почти две недели, но мы лишь сегодня решили написать о новинке. Почему так? Мы ждали информации о российских модификациях нового GLS. Дождались. Делимся информацией…

Mercedes-Benz GLS — «старший брат» GLE. Обе модели спроектированы на одной и той же платформе и даже внешне очень похожи — по крайней мере, спереди. Только GLS был немного больше. Теперь, после смены поколений, он стал еще крупнее и, по всей вероятности, еще дороже.

Новый Mercedes-Benz GLS вытянулся в длину на 77 мм — до 5207 мм, стал шире на 22 мм (1956 мм), колесная база увеличилась на 60 мм — до 3135 мм. Характерные особенности GLS нового поколения — более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32 против 0,35 у модели предыдущего поколения), матричные фары, собранные из 112 светодиодов (каждая), уже в базовой комплектации, мультимедийная система MBUX, цифровая панель с двумя дисплеями, сенсорная панель на тоннеле. А еще — увеличенное расстояние между первым и вторым рядом, при этом второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана, а может быть разделен на два индивидуальных кресла с кучей всяких регулировок и подлокотниками.

На самом деле, Mercedes-Benz имеет три ряда сидений. Третий ряд (с подогревом, между прочим) входит в стандартную комплектацию и размещает двоих пассажиров. Второй и третий ряд сидений могут складываться с помощью электропривода, благодаря чему общий объем багажного отделения можно увеличить до 2 400 литров. У предыдущего GLS было на 100 литров меньше.

По сравнению с GLE новый Mercedes-Benz GLS получил также два дисплея для пассажиров заднего ряда и еще один — в центральном подлокотнике, а также пятизонный климат-контроль.

Новый Mercedes-Benz будет представлен на рынке в четырех модификациях. Это GLS 450 с рядной «турбошестеркой» мощностью 367 л.с. (макс. крутящий момент — 500 Нм), дизельные GLS 350 d и GLS 400 d с 2,9-литровым 6-цилиндровым «турбодизелем» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 330 л.с. (700 Нм), а также флагманская GLS 580 с бензиновым V8 «битурбо» мощностью 489 л.с. (700 Нм). Оба бензиновых двигателя имеют систему EQ-Boost — стартер-генератор, выдающий дополнительно 22 л.с. мощности и 250 Нм момента. Эта система помогает при разгоне и быстро запускать двигатель в кооперации с системой «старт-стоп». Все моторы работают в паре с 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic и многодисковой муфтой подключения передних колес. В списке дополнительных опций также присутствует пакет Off-Road с демультипликатором.

Теперь о России. В нашей стране новый Mercedes-Benz GLS будет представлен только в двух модификациях — 330-сильной дизельной GLS 400 d и бензиновой 367-сильной GLS 450. Обе версии получат пневматическую подвеску Airmatic, девятиступенчатый «автомат» и полный привод 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес. Бензиновая модификация — с системой EQ-Boost (см. выше).

Как сообщает издание «Авторевю», каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных версий это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Самый богаты First Class будет поступать в Россию с американского завода в штате Алабама, все остальные версии будут выпускать на российском заводе в Московской области.

Новый семиместный Mercedes-Benz GLS в базовой комплектации Premium будет оснащаться мультимедиа MBUX, навигационной системой, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений (всех), люком в крыше, камерой заднего вида, светодиодными фарами, колесами диаметром 21 дюйм. Автомобиль в комплектации Premium Plus также получит боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и подножки.

Предполагается, что поставки нового Mercedes-Benz GLS в Россию начнутся осенью этого года. Рублевые цены на новинку будут озвучены ближе к началу продаж.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Читайте больше на эту тему:

Понравилась статья? Поддержите нас!

Подпишитесь на наши новости:

Оставить комментарий

Реклама
vk668317