Планы по благоустройству городского округа Клин
«Дорожное радио» г.Клин

В полёте теперь не кормят

Александр Авдошин145

Пассажирам российских авиакомпаний приходится сталкиваться с неприятными сюрпризами: за время продолжительного полета теперь на борту еды не дают, а детей могут отсадить подальше от родителей.

Оптимизация расходов на питании в самолетах на чартерных рейсах авиакомпании «Северный ветер» привела к тому, что теперь пассажирам, даже если полет длится более трех часов, в качестве питания предлагается один стакан негазированной воды. Вне зависимости для взрослых или детей. Это, как сообщают в авиакомпании, позволит по цене конкурировать с лоукостерами.

– Я решила свозить свою десятилетнюю внучку в Турцию на море, – говорит клинчанка Ольга Александровна. – Мало того, что рейс задержали на два часа (одна из причин – пилот вспомнил, что самолет надо заправить топливом), так ещё мы узнали, что авиакомпания теперь во время перелета не кормит. Получилось, что мы с внучкой более пяти часов были голодные.

По словам Ольги Александровны, оказывается, кормят на борту только если пассажир прошел онлайн регистрацию, которая стоит дополнительные деньги, но об этом никто не предупреждал.

«…У пассажиров есть выбор, либо пообедать в аэропорту, либо взять еду с собой, либо купить питание на борту» – говорит директор по маркетингу авиперевозчика Александр Сухоруков. Однако, вопреки словам представителя компании, бортпроводница отказалась продать обед бабушке и внучке, мотивируя это тем, что загрузка питания на борт осуществлялась только для тех пассажиров, которые заказали его заранее. Поэтому и купить обед в полёте было нельзя.

Так же, как сказала клинчанка, её десятилетнюю внучку отсадили достаточно далеко на другое место и другой ряд. И это при наличии свободных мест.

– В конечном итоге нас посадили почти рядом – через проход, но только после того, как я сказала, что буду стоять весь перелет в проходе салона рядом с внучкой, – сказала Ольга Александровна. – Мы летели из аэропорта Шереметьево, а последнее время в этом международном воздушном порту происходят всякого рода аварии и я бы не хотела, чтобы в случае чего оказаться далеко от родного человека. Можно только представить какая начнется давка и паника если произойдет внештатная ситуация на борту. Все бросятся к своим близким и знакомым и передавят друг друга в ограниченном пространстве салона лайнера. К чему эти демонстрации бортпроводников о том, что в случае чего надо одевать вначале кислородную маску ребенку, а потом себе.

Как отметила Ольга Александровна, обратный чартерный рейс из Турции в Россию больше был похож на плацкартный вагон. Все в отеле набрали еды, шуршали пакетами с куриными ножками, и все это сопровождалось дружным треском скорлупы вареных яиц.

Сергей Заведеев

 

Сергей Заведеев

Читайте больше на эту тему:

Понравилась статья? Поддержите нас!

Подпишитесь на наши новости:

Оставить комментарий

Реклама
vk668317