“Мособлгаз” открыл службу “единого окна” во всех филиалах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Служба “единого окна” начала работу во всех филиалах “Мособлгаза”. Это позволит избежать ошибок при оформлении технических документов на присоединение. Да и строительством газопроводов от распределительных узлов до заказчика будет теперь заниматься исключительно “Мособлгаз”.

Для клиентов служба одного окна – возможность избежать лишней волокиты, для ведомства – повышение ответственности перед клиентами и контроль над всеми уровнями безопасного пользования газом. Специалисты фронт офиса возьмут все хлопоты на себя помогут избежать ошибок.

Раньше “Мособлгаз” по заявке потребителя определял техническую возможность, выдавал технические условия присоединения. Дальше клиент сам выбирал подрядчика, который выполнит работу. Затем нужно было опять посетить согласовать проект в целом. И так несколько раз. Теперь все – от заявки и до “готового продукта” в виде газопровода и точки присоединения, будет выполнять одно ведомство.

Налажена систематизированная работа и, что особенно важно, выработаны единые правила формирования тарифа на присоединение. Критерии уже известны и размещены на сайте компании. Тарифы огласят в скором времени. Заявителей делят на три группы. Все зависит от того сколько кубометров газа в час потребляет установленное оборудование. Тариф для первой группы потребителей будет фиксированным.

Все тонкости новой системы работы готовы разъяснить специалисты службы клиентского сервиса. Сейчас в каждом филиале работают по два-три подготовленных консультанта. При увеличении потока клиентов их количество будет увеличено.

Источник: “Новости Подмосковья”

497 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 335
Визиты: 249
Посетители: 244
Заказать звонок
+
Жду звонка!