Число жалоб на ЖКХ в Подмосковье за январь, февраль и часть марта 2014 года возросло почти в 1,5 раза, сообщил во вторник на «круглом» столе, посвященном предстоящему лицензированию управляющих компаний, глава Госжилинспекции Московской области Александр Коган.
«В этом году за отчетный период, буквально за месяцы, мы проанализировали, на 40% по сравнению с таким же периодом прошлого года обращение граждан выросло», — сказал он. По данным Госжилинспекции, за январь, февраль и часть марта 2014 года от граждан поступило около 10,86 тысячи жалоб на ЖКХ, тогда как за аналогичный период 2013 года этот показатель составлял 7,24 тысячи, а 2012 года — 4,8 тысячи обращений.
«Я не думаю, что качество стало хуже. Я уверен в том, что люди почувствовали изменения — предписания стали выполняться в большинстве случаев… Также, возможно, изменилось и отношение наших инспекторов. Потому что на самом деле обращения пошли, люди надеются, что действительно будет реакция», — отметил Коган.
При этом, согласно информации Госжилинспекции, с начала этого года было выдано 675 предписаний, из которых 94 не были исполнены. За весь 2013 год власти выдали около 10,6 тысячи предписаний, из которых не исполнено было почти 1,3 тысячи.
Коган добавил, что по результатам соцопроса, заказанного Госжилинспекцией, около 80% граждан не верят в добросовестность управляющих компаний, а многие из них разочарованы также и в деятельности жилинспекторов. Однако, по его словам, власти ведут работу, чтобы изменить эту ситуацию. «Мы добьемся того, что каждый житель будет знать сотовый телефон наших инспекторов», — сказал чиновник.
inmosreg.ru фото flickr.com. lotyloty