“Воздушное метро” по примеру H-Bahn предлагают построить в Подмосковье

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Группа компаний “Мортон” предлагает рассмотреть возможность строительства на территории Московской области надземной транспортной системы “Стрела”, рассказал в среду президент компании Александр Ручьев, передает “РИА Недвижимость”. По его словам, предпроектные проработки нового для России транспорта ведутся в партнерстве с немецкой компанией H-Bahn, которая уже участвовала в реализации аналогичных проектов в Дортмунде и Дюссельдорфе. “Рассматривается возможность строительства нескольких линий, например, в районе Одинцово и Балашихи”, – уточнил он. Соглашение о создании пилотной ветки в Одинцовском районе было подписано с администрацией муниципалитета на прошлой неделе.

Как пояснил собеседник агентства, основанием конструкции “воздушного метро” являются сваи с арматурным каркасом, на которые опираются путевые колонны. Путевые балки транспортной системы прикрепляются под консолями путевых колонн, и поезд движется по ним в среднем на высоте 4,5 метра от земли. “Состав едет по такой конструкции в автоматическом режиме и совершает самостоятельные поездки. Это позволяет обходиться без машинистов и станционных служащих”, – отметил он.

Глава “Мортона” пояснил, что затраты на строительство 1 километра надземной транспортной системы “Стрела”, в которое компания готова инвестировать свои средства, в шесть раз ниже стоимости строительства 1 километра ветки метро и в полтора раза ниже стоимости строительства 1 километра скоростного трамвая.

“Новый транспорт позволяет обеспечить высокое качество услуг потребителям, разумную, на уровне 45 рублей, стоимость проезда и высокую скорость доставки пассажиров – до 60-80 километров в час”, – рассказал Ручьев.

Он также обратил внимание на то, что транспортная система “Стрела” будет позволять применять подвижной состав с длительным сроком эксплуатации (30-50 лет), а стальные конструкции путевой структуры “воздушного метро” сведут к минимуму затраты на текущие ремонты и эксплуатацию. Кроме того, система минимально воздействует на окружающую среду.

347 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 353
Визиты: 262
Посетители: 251
Заказать звонок
+
Жду звонка!