Французы в Клину

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Клин вписывается в мировой автопром: в городе создано предприятие, которое займется производством комплектующих для автомобилей. 20 августа в Клину зарегистрировано новое предприятие – ООО «Евростиль-Системс Клин». Новое предприятие выкупает производственные здания бывшего предприятия концерна Grosfillex, чтобы наладить производство пластиковых комплектующих частей для новых машин таких автомобильных концернов, как Renault, Nissan, АвтоВАЗ. Именно с этими автоконцернами у учредителей «Евростиль-Системс Клин» уже заключены договора на поставку комплектующих для машин, которые уже в 2015-2016 гг. начнут производиться серийно.

Основным учредителем ООО «Евростиль-Системс Клин», как сказал технический директор этого нового предприятия Игорь Цыганов, является французская группа компаний GMD, созданная в 1986 г. Она занимается литейным производством блоков двигателей, коробок передач, деталей интерьера, пластиковых комплектующих не только для Renault-Nissan, но и для таких автопроизводителей, как Ford, PSA Peugeot Citroen, Toyota, Volkswagen и Volvo. Не случайно генеральный директор «GMD Пластик Системс» (одна из дочерних фирм группы GMD) Франсуа-Ксавье Лемассон на недавней встрече с представителями администрации Клинского района заметил, что компания уже близка к тому, чтобы заключить договоры на поставку продукции из Клина для новых автомобилей Volkswagen. Вполне возможно, что подобные договоры будут вскоре заключены и с другими автопроизводителями.

Таким образом, получается, что уже через пару лет наш Клин весьма громко зазвучит во всей мировой автомобильной промышленности, потому что именно из нашего города массово пойдут новинки, которые станут создавать имидж новейших автомобилей. В дело вложены уже немалые деньги. Автоконцерны не дадут вмешаться никаким международным санкциям, завод в Клину однозначно должен начать работу в срок, осенью следующего года. На Клин ложится большая ответственность.

Поэтому-то руководители ключевых предприятий группы компаний GMD на встрече с заместителями главы Клинского района очень тщательно обсуждали все вопросы, которые могут вмешаться в процесс развития нового клинского автомобильного предприятия, затормозить его. Весьма обеспокоена французская сторона тем, что по территории нового предприятия проходит дорога, которой активно пользуются действующее химическое предприятие и будущий завод железобетонных конструкций. Поэтому французы предложили администрациям города и района помочь им построить новый участок дороги за территорией нового предприятия. Конечно, идеально было бы построить путепровод через железную дорогу до Ленинградского шоссе, заметила заместитель главы администрации района Татьяна Лоева, но это – весьма дорогостоящее дело. А потому на встрече обсуждались более прозаические варианты, которые подойдут и соседним предприятиям, и местным жителям, мимо которых уже сейчас проходит дорога. А новому заводу автокомплектующих, как сказал Франсуа-Ксавье Лемассон, ежедневно понадобится 2 фуры для подвозки сырья, 20 фур для вывоза готовой продукции и еще персонал и другие люди станут приезжать на предприятие на автотранспорте. В результате на дороге ежедневный поток увеличится в среднем на сотню автомобилей различной грузоподъемности. А по мере развития производства он будет только расти. Стороны договорились, что в ближайшее время администрация района поможет организовать встречу соседних предприятий, других организаций, на которой состоится конкретное обсуждение строительства нового участка дороги в обход промплощадки «Евростиль-Системс Клин».

Французов интересовали возможности увеличения энергетических возможностей нового предприятия, на котором будут установлены не менее 15 очень мощных прессов для литья пластиковых автомобильных запчастей. Администрация района в ответ предложила свои варианты.

Большое обсуждение вызвал вопрос водоснабжения нового предприятия. Для охлаждения прессов каждый час предприятию необходимо 200-250 кубометров воды с любого горизонта, не обязательно артезианской. Однако там, где стоит главный корпус предприятия, самый ближайший горизонт, способный дать столько воды, находится на глубине 100 метров. Клинский «Водоканал» предложил французской стороне строить две скважины для того, чтобы обеспечить водой производство. Тянуть водопровод от городской сети предприятию невыгодно. А использованную воду нужно еще и куда-то деть. Пройдя через прессы, она нисколько не меняет свой состав, а лишь чуть-чуть подогревается. В замкнутом цикле она ходит, но и извне ее будет поступать много. Сбрасывать в городскую канализацию чистую воду опять же для предприятия станет очень дорого. Предварительно решено посмотреть работу поглощающей скважины «Водоканала» и затем продолжить обсуждение этого вопроса.

Как отметил после обсуждения всех вопросов генеральный директор «GMD Пластик Системс» Франсуа-Ксавье Лемассон, встреча прошла конструктивно и впереди теперь практическое воплощение того, что обсуждали.

Виктор Стрелков,
фото: Алексей Сокольский

Кстати

На Московском международном автосалоне в этом году отечественные производители автомобилей представили «Ладу-Веста», которая должна появиться в продаже осенью 2015 г. Как раз тогда, когда должен начать работать завод в Клину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 95
Визиты: 74
Посетители: 74
Заказать звонок
+
Жду звонка!