Электронная приемная – это небольшой пластиковый терминал на базе планшетного компьютера с подробной инструкцией к нему. Заявителю достаточно подойти к терминалу, активировать его кнопкой включения, выбрать опцию «пожаловаться» или «поблагодарить», записать свое видеообращение к главе района длительностью не более 2-х минут, впечатать свой номер телефона для обратной связи. Ответ заявителю придет либо в форме sms или по телефону.
Алена Сокольская сообщила, что отвечать жителям будет сама, организационные вопросы будет курировать отдел по работе с обращениями граждан главы Клинского района. В январе 2015 года 2 терминала электронной приемной Главы начнут работу в помещении многофункционального центра предоставления госуслуг Клина (МФЦ, Советская пл, 18А) и в помещении Центральной детской поликлиники Клина (ул.К.Маркса, 66). В последующем терминалы электронной приемной появятся в других учреждениях Клина – взрослых поликлиниках и образовательных учреждениях района, то есть в помещениях с массовым пребыванием людей, что, в свою очередь, гарантирует сохранность терминалов и свободный доступ к ним всех желающих.
Алена Сокольская рассказала о количестве обращений, приходящих ей на личную электронную почту, откликах, получаемых в ее личных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. «Но мы не останавливаемся на достигнутом. Открытость власти и наличие постоянной коммуникации с жителями губернатор области А.Ю.Воробьев ставит перед нами как наиважнейшую задачу. Поэтому решено опробовать и вот такую новую форму связи с жителями», — рассказала Алена Сокольская.
Наталья Поволоцкая, пресс-служба администрации Клинского м.р.