В ушедшем 2014 году на «горячую линию» минтранса Подмосковья поступило более 6500 звонков от граждан, сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
«Горячая линия» министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 г., пояснил Александр Зайцев, для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Подмосковья, а также для повышения качества пассажирских перевозок. За прошлый год зарегистрировано 2506 звонков (63 % от общего числа зарегистрированных) по поводу нарушений правил перевозок. В основном претензии граждане высказывали из-за отмены рейсов, нарушения перевозчиками расписания движения автобусов, изменений маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет.
– По каждому обращению с информацией о нарушениях проводится проверка, – заметил министр. – Каждый пятый нарушитель привлечен к административной, а каждый десятый к дисциплинарной ответственности. И, как следствие, общее количество обращений по сравнению с 2013 г. сократилось на 13 %. Заявителю сообщают о результатах проверки.
2250 звонивших на «горячую линию» получили информацию о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам за разрешением на осуществление пассажирских перевозок автотранспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. В ответ на 1770 звонков даны разъяснения, куда и как обращаться по спорным ситуациям с водителями, кондукторами, контролёрами. В течение года на многих маршрутах Московской области внесены изменения в расписания, схемы маршрутов, менялись перевозчики.
Обращения на «горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону (495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.
Виктор Стрелков, фото автора