Куско и Мачу Пикчу. Путешествие в Перу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Продолжение. Начало тут: Арекипа. Каньон Колька. Путешествие в Перу.
Наш вылет в Куско был запланирован на раннее утро, единственный возможный маршрут был с посадкой в Хулиаке, что вполне органично вписывалось в наш новый перуанский словарь : Писка, Куй и Титикака. Однако выходить из самолёта не пришлось, стоянка заняла не больше 20 минут и в 9.30 мы уже подъезжали к дверям своего отеля в историческом центре города возле центральной Пласы де Армас.

Атмосфера старинного города конкистадоров чувствовалась повсеместно. Разместившись в отеле мы разбрелись по центральной площади но потом посовещавшись отправились на обзорную экскурсию на стилизованном городском конном трамвае. Конечно никаких рельсов и коней не было но деревянный корпус передавал настроение начала 20-го века.

В ходе экскурсии мы бегло осмотрели остатки загадочной древней крепости Саксайуаман и поднялись на вершину горы к популярной в странах Южной Америке фигуре Христа.

С высоты Куско смотрится очень красиво, но высота в 3300 метров накрывала и приступы необъяснимой радости сменялись усталостью и головной болью. Немного помогали конфеты с листьями коки, запиваемые чаем из этих же листьев, но ненадолго.

От влияния высоты есть особенно не хотелось, пить спиртное тем более, поэтому к вечеру мы дружно собрались в отеле пренебрегая ночными клубами и дискотеками, которых в центре Куско не мало. На следующий день мы должны были отправиться в Мачу Пикчу — самую брендовую диковину Перу. Утром мы отправились на вокзал в пригород Куско, который расположен ещё выше чем сам Куско, и многим это показалось уже слишком. Там же был куплен первый уличный баллон с кислородом.

Городок, откуда начинается путешествие в Мачу Пикчу называется Порой, и очень странно что это сокращение испанской фразы « С сегодняшнего дня мы остаёмся тут» Поистине места хранящие память о отважных конкистадорах. Неожиданной радостью оказалось что поезд всё время идёт вниз и жизнь начала налаживаться. Поездка в поезде довольно интересная, вагоны проходят нереально близко к скалам и местами скалы сильно нависают над дорогой. В вагонах сделаны окна в крыше , и стёкла некоторых их них были в трещинах от падающих временами камней.
Осталось непонятным почему в поезд запрещено брать груз более 10 кг на человека. В концах вагонов есть багажные полки.

Рельсы долгое время идут вдоль живописных долин, где, как утверждает «путеводитель», строили свои резиденции богатые инки.
«Путеводитель», кстати сказать довольно информативный, выдали каждому вместе с едой и напитком на выбор. Большинство из нас оставались верны чаю из листьев коки, что как выяснилось после обмена мнениями, не сильно помогало переносить высоты. Единственным недостатком путеводителя было то, что было практически не возможно разглядеть, что там написано.

Мы несколько раз останавливались и после станции Ойантайтамбо , на каком то полустанке сошли отважные люди которые отправлялись в Мачу Пикчу по тропе инков. Это путешествие занимает 4 дня , проходит пешком или верхом, в высокогорьях и отягощено палаточными ночёвками. В деревне Мачу Пикчу , постояв в очереди на автобус, мы отправились вверх по извилистой горной дороге. Это живописное и недолгое путешествие в результате которого, через 20 минут мы оказались у входа. Контроль и дисциплина неприятно нас удивила. Вещи было велено сдать в камеру хранения, причём не бесплатную, а мы предъявляя паспорта прошли через турникет, которому позавидовал бы Лувр.

На осмотр самого комплекса у нас было около 3-х часов, что более чем достаточно, потому что он не такой уж большой. Конечно те байки, что мне доводилось слышать из «альтернативной истории» что это всё искусственно созданный и отлитый из бетона комплекс, на месте не выдерживают критики. Камни действительно грамотно подогнаны и очень тщательно прилизаны друг к другу.

И техника такого строительства встречается в этом регионе Перу и Боливии повсеместно. Мы были очень удивлены их количеству и объёмам затраченного труда. Любое из них могло бы быть раскрученным и посещаемым не менее интенсивно чем Мачу Пикчу, так что документальный фильм, из серии « Правда о Мачу Пикчу» был там переосмыслен полностью. Это удивительное сооружение найденное очень запущенным, что видно из фотографий 1911 года, и впоследствии достроенное и облагороженное. Видимо, интересной опцией было бы восхождение на Вайну Пикчу — одну из вершин прямо в комплексе. Но там очень строгий контроль, запись и оплата этой экскурсии за несколько месяцев. Конечно, несколько человек из нашей группы попытались отправиться наверх в обход турникетов , но все они были быстро выявлены и выловлены.

Гид пугал что везде стоят видео камеры. И что нельзя заходить за всякого рода ограждения под угрозой штрафов, но я камер там не видел и пару раз заходил безнаказанно, чем очень расстроил гида.

Пасущиеся повсюду ламы приятно вписываются в интерьер.

Вернувшись в деревню после осмотра комплекса, мы погуляли по площади и сходили на приличный фруктовый рынок. В одном из ресторанов , отчаянные люди заказали себе жаренный Куй, что оказалось изуродованным огнём трупом морской свинки.
До поезда было достаточно времени, так что желающие смогли хорошо закусить, и конечно же выпить.

Обратный путь всем показался удивительно нудным, потому что быстро стемнело , смотреть в окно стало не интересно, и поезд в гору шёл значительно медленнее.
На следующее утро у нас был запланирован туристический переезд в Пуно на автобусе компании Турисмо Мер по старой дороге инков и аймару с посещением основных достопримечательностей….

Продолжение тут: Из Куско в Пуно. Путешествие в Перу.

 

Материал предоставил:

Георгий
Калмыков.
www.venetur.ru
Тел. моб.:
+7 925-361-70-90
+7 968-632-24-50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 617
Визиты: 409
Посетители: 376
Заказать звонок
+
Жду звонка!