Паракас. Путешествие в Перу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Паракас.

Поездка в Перу и Боливию давно была в планах и будоражила воображение группы славных путешественников, которые обратились ко мне за помощью в организации этого приключения.
Большинство членов нашей экспедиции уже были знакомы друг с другом, но как обычно бывает, они позвали друзей, и в итоге группа достигла размеров 10 человек.

За основу маршрута я взял один из туров Клуба Авантюра, который мы проводили в 2006 году, но учитывая пожелания участников, в программу было добавлено посещение археологического комплекса Сильустани в Перу и экскурсия в соляные пустыни Уюни в Боливии.
Я, как обычно, встречал прибывающих из России туристов в Каракасе и для многих было сюрпризом, что в аэропорту Каракаса мы вновь сели в самолёт до Лимы.
В Лиму мы прибыли глубокой ночью, хорошенько утрамбовались в микроавтобус, по латиноамериканскому обычаю, водрузив чемоданы на крышу.
Наш сон в живописном районе Мирафлорес, был тревожным и недолгим. Тот же автобус заехал за нами в 3 часа ночи и доставил в автобусный терминал Круз дел Сур (Южный Крест). Вторая половина ночи прошла в приятной автобусной суете, мы то заворачивались в выданные одеяла, то ели раздаваемые пайки, пили кофе. Те, кого облили кофе и чаем приводили себя в порядок и делали друг другу комплименты, о том, что пятен почти не заметно. Рассвет застал нас на панамериканском шоссе. Тихоокеанское побережье Перу выглядит очень однообразно и уныло, даже у самых оптимистично настроенных путешественников стали появляться сомнения туда ли мы едем.
В Паракас мы прибыли в 7.30 утра. Сложили вещи в охраняемый загон под навесом «автовокзала» и отправились на причал. Наша лодка к островам Байестас отходила от причала отеля «Паракас люкшери Коллекшн». До отправления было время и нам удалось погулять по этому отелю.

Для себя я решил, что это достойнейшее место ночлега для дальнейших путешествий, и если бы мои жаждущие впечатлений спутники позволили бы сделать программу менее напряженной, то имело бы смысл ночевать именно в этом отеле.
Экскурсия к островам занимает около 2-х часов на быстроходных лодках несколько групп выходит в открытое море. Путешествия к островам занимает около 40 минут, по пути вдоль побережья на поверхности скалы хорошо виден один из самых крупных петроглифов – « Канделябр».

Эти скалистые острова, те, кто не бывал на Галапагосских островах, называют «перуанскими галапагосами». Поверхность скал густо обсажена птицами. Во время ежегодных миграций их посещает колоссальное количество птиц.
Некоторые птицы живут и гнездятся на этих островах. На скалах бодро тусовались пингвины Гумбольдта, а олуш, чаек, бакланов и пеликанов было великое множество.

Среди птиц можно было наблюдать за красноногим бакланом и перуанской крачкой с потешными белыми усами.

На островах издавна заготавливают птичий помёт тоннами. Для этой работы построен причал и дома для рабочих. На протяжении многих лет перуанцы снабжают гуано Соединённые Штаты Америки и других, заинтересованных в птичьем помёте партнёров.

Мы кружили около часа между камней и протоков. Волны прибоя омывали причудливых беспозвоночных, которые по-испански называют «морские солнца».

И, конечно же, основной достопримечательностью островов являются лежбища морских львов, которые ничуть не боятся рёва моторов и занимаются своими делами, лишь искоса поглядывая на посетителей.

Путь назад был быстрым и весёлым.
При отеле есть интересный визит центр и небольшой музей с известными мумиями и утварью из раскопок.
На автобусной станции я познакомился с владельцем турагентства из Паракаса, который легко забронировал нам облёт «загадочных фигур» в Наска куда мы и отправились на рейсовом автобусе в 11.00.
В Наске мы опять сдали багаж в обтянутый сеткой рабицей сарай и налегке отправились в аэропорт Наски.
Облёт обошёлся нам в 100 долларов. Лётчик старательно кружил над фигурами, посещал всевозможные воздушные ямы, одним словом – старался. Всем очень понравилось.

Возле аэропорта Наски есть всевозможные навесы торгующие сувенирами. Мне запомнилось, что цены на всякие сувенирные мелочи были там ниже, чем в других туристических местах.

Ночной автобус в Арекипу отходил в 22.00, и мы воздали должное в ресторане неподалёку от автовокзала.. Мой новый знакомый из Паракаса, рекомендовал мне ресторан «Кадабра» (официальное название «Абра»), но он был закрыт. Поэтому мы пошли в другой рекомендованный им же «Эль Портон» Ужин удался, до такой степени, что некоторые члены группы даже пустились в пляс под живую музыку, а мне пришлось объясняться с кондуктором при посадке в автобус, потому что воздавших должное Бахусу пассажиров, по правилам «Южного креста» на борт не берут. Но общее отношение к туристам в Перу очень доброжелательное, и поэтому моё объяснение, что люди просто хотят покрепче спать в автобусе, администрацию убедило.
На рассвете мы прибыли в Арекипу….

Продолжение тут: Арекипа. Каньон Колька. Путешествие в Перу.