Правительство Московской области при участии заместителя председателя подмосковного правительства Петра Иванова и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» при участии его генерального директора Игоря Иванова подписали 15-летний контракт о сотрудничестве.
Еще весной РАО «РЖД» объявило конкурс на выбор перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении на Октябрьской железной дороге по территории Московской области. И 17 июля стали известны итоги этого конкурса, и назван победитель – ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», которая и прежде обеспечивала перевозку пассажиров по Октябрьской железной дороге, в том числе от Клина до Москвы, Твери, Конаково и других городов. С ней теперь решено заключать договор не на пять лет, как это было прежде, а сразу на три пятилетки. Как объяснили подписавшие контракт стороны, пятилетние договоры сдерживали привлечение долгосрочных инвестиций в развитие железнодорожных перевозок. Не рисковал перевозчик вкладывать деньги в закупку подвижного состава, то есть тех же электричек, потому что не успевал бы «отбить» деньги, то есть вернуть инвестиции и начать получать прибыль. Не рисковал перевозчик вкладываться в дорогостоящие ремонты вокзалов и содержать другие объекты инфраструктуры.
— Контракт на 15-летний период для ОАО «МТ ППК» — это, в первую очередь, стабильность, создание комфортных условий для инвестирования в пригородный пассажирский комплекс с целью его развития, возможность долгосрочного планирования и внедрения новых продуктов, с целью улучшения качества обслуживания пассажиров, — отметил генеральный директор ОАО «МТ ППК» Игорь Иванов.
В. С.