87000 торговых точек было охвачено социальной акцией «18+ Правила общие – ответственность каждого»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. За две недели акция охватила 87 000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7 000 волонтеров. Более 1 600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей и совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В 120 городах волонтеры с помощью информационных материалов, специальных стикеров, а также в личном общении познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности, призванными повысить эффективность практической реализации действующего законодательного запрета на продажу алкогольной продукции. Так, в Клину акцией было охвачено 700 торговых точек.

На сайте Союза российских пивоваров во время акции появился раздел «Всемирный день ответственного потребления пива», в котором представители торговли и совершеннолетние покупатели прошли образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности, а также восполнили пробелы в данной области.

За две недели свои знания проверили 1 660 человек из 190 городов. Общий средний балл по итогам составил 67 % правильных ответов, при этом только 4 % от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40 % правильных ответов). Самую высокую оценку и, соответственно, степень осведомленности о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители таких городов, как Тула (74 % правильных ответов), Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль (по 70 % каждый), Волгоград, Москва, Томск, Челябинск (по 68 % каждый), Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону (по 67 % каждый). Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областей, Республики Башкортостан и Волгоградской области.

В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики