Введение личной электронной почты Главы Клинского района Алены Сокольской, а также системы «Добродел» позволило клинчанам на прямую взаимодействовать с органами местного самоуправления, обращаясь с волнующими вопросами, жалобами и предложениями.
Еще в 2014 году к Алене Сокольской и в районную администрацию клинчане обратились 8 191 раз, а уже в 2015 году этот показатель значительно вырос и составил 10 210 обращений городских жителей.
Прогрессирование числа обращений произошло благодаря созданию личной электронной почты Главы района, на электронный адрес AlenaSokolskaya@klincity.ru в этом году уже поступило 1 276 писем. А с помощью сайта и мобильного приложения «Добродел» о городских проблемах жители написали 341 обращение, которое зафиксировано и активно рассматривается, а 285 из них уже решены.
Открытость власти является одним из главных принципов работы Правительства области и нашей деятельности. Галопирующий рост Интернет-связи, ее более высокая оперативность по сравнению с бумажным документооборотом диктуют нам новые форматы работы в интересах наших жителей, сказала Алена Сокольская.
Алена Дмитриевна всегда открыта для общения с клинчанами, чему свидетельствует и ее активное пользование социальными медиа. В собственных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм Глава района информирует жителей о своей работе, рассказывает о многих мероприятиях и событиях. А клинские жители ежедневно присылают от 5 до 10 сигналов, просьб о помощи, писем о необходимости принятия мер и благодарностей за проделанную работу.
Дарья Беляева