В Клину растет число обращений через систему “Добродел”

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

За неделю число обращений через систему «Добродел» в Клину выросло вдвое. На прошлой неделе в Клинском районе через систему «Добродел» было зарегистрировано 43 обращения граждан, сообщила Алена Сокольская.
В ноябре через систему «Добродел» в Клинский район поступило 43 обращения, 14 из них на сегодняшний день уже рассмотрены. На прошлой неделе было зарегистрировано 19 обращений по вопросам ЖКХ, 23 – касались дворовой, придомовой территории, городского благоустройства, дорог и транспорта, 1 – МФЦ.
«Система «Добродел» позволяет оперативно выявить все болевые точки Клинского района. Мы будем и дальше продвигать работу в этой системе, повышать качество ответов и своевременно реагировать на сигналы от жителей района», – прокомментировала Глава Клинского района.
«Добродел» – проект Правительства Московской области, созданный по инициативе Губернатора Андрея Воробьева. На сайте проекта – http://vmeste.mosreg.ru – жители муниципалитетов могут сообщать о проблемах, присылать свои предложения и благодарности в адрес муниципальных служб.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал запуск нового портала – “Аналог системы в Москве – “Активный гражданин”. На эту систему мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока — активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями”, — сообщил глава региона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 652
Визиты: 449
Посетители: 410
Заказать звонок
+
Жду звонка!