Три четверти российских поездов позволяют сэкономить на билетах и проехать вообще за полцены

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

С сегодняшнего дня пассажиры еще 134 поездов дальнего следования, которые формирует Федеральная пассажирская компания, ездят по билетам, на которые в разные времена при разных условиях устанавливаются разные цены, то есть действует гибкое тарифообразование.
Теперь гибкие тарифы действуют в 390 поездах дальнего следования на 116 направлениях. К этой системе «Динамическое ценообразование» в итоге подключены 75% курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении поездов формирования Федеральной пассажирской компании. Система динамического ценообразования применяется в поездах дальнего следования для мест в купейных и вагонах СВ и «Люкс», а также с местами для сидения скоростных поездов. Стоимость билетов в эти вагоны зависит от категории места, от того, на верхней или нижней полке намерен ехать пассажир, и при этом цена билета на верхнюю полку ниже, чем в том же купе стоит билет на нижнюю полку. В понедельник или вторник билет на поезд дальнего следования обойдется опять же дешевле, чем в пятницу или субботу. Зависит стоимость поездки при использовании «Динамического ценообразования» от глубины продажи, то есть от числа дней до времени начала поездки, на которую приобретается билет, и от других факторов. В результате такого ценообразования тариф на поездку в поездах дальнего следования по России может снижаться более чем на 50 % по сравнению с базовой ценой, и поехать к родственникам или на отдых по России на поезде можно за полцены. Сейчас, по данным системы управления доходностью ОАО «РЖД», уже почти 75 % проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по сниженным тарифам. Свой выбор в пользу дешевых билетов высказывают и пассажиры. По результатам нескольких разных опросов, проведенных и железнодорожниками, и сторонними социологическими организациями, 93 % пассажиров либо уже активно пользуются разнообразными скидками билеты на поезда дальнего следования, либо готовятся их использовать в ближайшее время. От динамического ценообразования железнодорожных проездных документов ОАО «РЖД» не остается внакладе, и в целом, по данным системы управления доходностью железнодорожного ведомства, за 2015 год объем пассажиропотока составил 107 % и отмечена явно положительная тенденция роста этого показателя. Система «Динамическое ценообразование» самим железнодорожникам позволяет выявить баланс спроса и стоимости услуг. Список поездов, включенных в программу «Динамическое ценообразование» с сегодняшнего дня, 14 января 2016 г, опубликован на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».
Виктор Стрелков

720 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики