Свыше 5,5 миллионов звонков поступило на единый номер спасения Подмосковья «112» с начала опытной эксплуатации 1 июня 2015 года.
По словам заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб обрабатывают порядка 20 тысяч вызовов. Наиболее востребованы медики и полицейские, на третьем месте пожарные, на четвертом – газовики.
На обработку одного вызова у диспетчеров уходит около одной минуты. Всего в структуре работают 3,5 тысячи операторов. До конца первого квартала 2016 года планируется начать обрабатывать вызовы от людей с нарушениями слуха и речи. Такие сообщения будут приниматься посредством СМС и видеосвязи. Для этого штат специалистов «Системы-112» пополнится сурдопереводчиками. Помимо этого к системе будут подключены такие сервисы, как определение местоположения заявителя. Позвонивший сразу будет позиционироваться на карте.