В то время, как на станции Клин заканчивается строительство нового пешеходного моста через железную дорогу, генеральному проектировщику выданы технические условия на проект строительства нового подземного транзитного перехода взамен старого пешеходного моста на станции Подсолнечная, и в ближайшее время проектную документация направят на согласование в Главгосэкспертизу.
После окончания проектирования, прохождения государственной экспертизы, утверждения проекта производства работ и получения разрешения на строительство уже в следующем 2017 году намечено начать строить подземный переход между двумя частями Солнечногорска на станции Подсолнечная. В Клину уже через месяц, в ноябре, жители Клина через железнодорожное полотно из одной части города на другую, а также на железнодорожный вокзал и к пригородным электропоездам пойдут по новому пешеходному мосту. В этом году начинается капитальный ремонт моста на остановочном пункте Малино. За сентябрь заключены договоры с подрядной организацией на текущий ремонт пяти тоннелей и четырех пешеходных мостов на станциях Левобережье, Останкино, Подрезково, Химки, Ховрино, Сходня, Подсолнечная, Рижская, Моссельмаш Московского региона Октябрьской железной дороги. Естественно, на этих остановочных пунктах и станциях из-за строительных работ для пассажиров создадутся не совсем комфортные условия, а потому строители-подрядчики Октябрьской железной дороги просят отнестись с пониманием к проводимым строительно-монтажным работам и связанными с этим неудобствами. При этом они предупреждают, что из-за строительных работ все же не следует перебегать железнодорожные пути там, где это запрещено, потому что железная дорога является все же зоной повышенной опасности. Об этом на полигоне Октябрьской железной дороги напоминает установленный только в этом году 1231 предупреждающий знак на перегонах между станциями и 1835 знаков на самих станциях.
Виктор Стрелков