Для передачи претензий Сбербанку есть 4 способа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У меня появились претензии к клинскому отделению Сбербанка России из-за того, что они два месяца давали ответ на мой запрос, так и не ответив по существу. Я решил их предъявить руководителю в главном отделении на ул. Лево-Набережной, однако, оказывается, это нельзя сделать. Решил отправить свои претензии по электронной почте, но и его адреса нигде не дали. Как все же Сбербанку можно высказать недовольство работой его сотрудников?

Виктор А.

Отзыв о работе Сбербанка можно оставить несколькими способами, пояснила специалист Центра заботы о клиентах Сбербанка Анастасия Хлебникова: в «Книге отзывов и предложений» в любом структурном подразделении Сбербанка; позвонив бесплатно в его контактный центр по телефону 8-800-555-55-50; отправив сообщение на официальный электронный почтовый адрес sberbank@sberbank.ru; на официальном сайте Сбербанка www.sbrf.ru через раздел «Обратная связь». Все поступившие жалобы, отзывы и предложения, как утверждает Анастасия Хлебникова, в обязательном порядке рассматриваются ответственными службами банка в установленные законом сроки, а по результатам расследования направляются ответы клиентам тем способом, который указан при оформлении обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» срок рассмотрения письменного обращения, составляет до 30 дней со дня регистрации обращения. Сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях зависят от вида операции по карте, от стандартной или нестандартной ситуации, от места совершения операции. В то же время, уверяет Анастасия Хлебникова, специалисты Сбербанка всегда предпринимают все необходимые меры для решения вопроса клиента в максимально сжатые сроки.

Виктор Стрелков

559 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики