Реклама на подъездах — только с согласия собственников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Наш город очищается от рекламного мусора, что не может не радовать жителей. Мы уже писали о наведении порядка на стенах остановочных павильонов на автобусных остановках. Время, прошедшие с момента заключения соглашения администрации Клинского района с организацией «Идеальный город», доказало: чистые остановки — это не утопия. Теперь, как мы уже писали ранее, пришла пора привести в порядок и двери подъездов многоквартирных домов. Сейчас практически на каждой входной подъездной двери «красуются» некие доски-стенды, заросшие разноцветными обрывками рекламных листовок и объявлений.

Причем, иногда это остекленные стенды, но за ними никто не следит и о том, что объявления должны помещаться под стекло, а не на него, все давно забыли. Свои объявления, к примеру, об отключении воды люда же «ляпают» и управляйки. На части подъездов некоторое время назад появились вполне себе приличные остекленные щиты. Отличительный их признак — герб Клина и надпись «информация РЭУ» поперек доски. Правда, в основном здесь размещается реклама, но, как положено, под стеклом.

Информация от управляющей компании тоже появляется. Как выяснилось, 340 щитов по некоему договору с ООО «Жилсервис» разместил индивидуальный предприниматель. При этом согласия собственников МКД получить ни одна ни вторая сторона не удосужились. А между тем, двери, стены и прочие поверхности дома являются общедомовой собственностью и сдавать их в аренду под рекламу управляющая организация вправе только по поручению или с согласия собственников. При этом жители могут прямо указать управляющей организации, на что конкретно та должна потратить вырученные за аренду общедомового имущества деньги.

Как выяснилось, индивидуальный предприниматель изначально не знала о том, что размещение досок необходимо согласовывать с жителями. А узнав, пришла на прием в Клинское отделение Ассоциации председателей советов многоквартирных домов за советом, как можно узаконить свой маленький бизнес. В Ассоциации ей рекомендовали предложить собственникам домов провести общие собрания, включив в повестку дня вопрос о целесообразности и условиях размещения рекламно-информационных стендов на подъездах. Как вариант, предложили подумать о возможности вместо платы за аренду рекламных площадей производить очистку входных групп подъездов и своих стендов от «мусорной» незаконной рекламы по аналогии с содержанием автобусных павильонов.

Но, повторимся, все решения подобного плана принимаются собственниками МКД на общем собрании. Никакая управляющая организация в обход мнения жителей такие вопросы не решает.

Если же проделать эту работу грамотно, то все останутся довольны. Жители наконец-то получат чистые двери подъездов и возможность бесплатно размещать небольшие объявления некоммерческого характера (типа «пропала собака»), управляющая организация сможет помещать информацию о проводимых в доме мероприятиях под стекло аккуратного стенда, а собственник информационно-рекламных конструкций узаконит свой бизнес.

 

962 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики