Порядки в автобусах диктует «Мострансавто»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

С середины лета клинчане все чаще повсюду стали высказывать недовольство работой маршрутных автобусов автоколонны № 1792. Газета «Клинская Неделя» на страницах «Звоните — разберемся» уже не раз давала ответы официальных лиц о соблюдении автобусного расписания, изменениях одних и вводе новых маршрутов автобусов (например, № 32, 34, 37, 38). Разобраться в сложившейся ситуации помогла заместитель директора по перевозкам филиала предприятия «Мострансавто» — автоколонны № 1792 — Елена Дмитриева.

— Пассажиры сетуют, что автобусы уходят раньше расписания, люди с электрички бегут на автобус, а он уже ушел. Почему так происходит? Куда жаловаться в таком случае?

Да, к сожалению, такое случается. Преждевременное отправление автобусов с остановок позволяет отслеживать спутниковая система АСУ «Навигация», и в каждом конкретном случае производится разбор произошедшего и выносятся дисциплинарные взыскания водителям. Все жалобы и предложения по работе автобусов предприятия «Мострансавто» и его филиалов пассажиры могут передавать по телефону горячей линии 8-800-700-31-13.

— Автобусы почти одного направления, например № 24, 41, 44, по расписанию с автовокзала уходят один за другим, с интервалом в несколько минут, а потом пассажиры подолгу ждут следующего автобуса. Почему нельзя отправлять автобусы с определенным, не столь большим интервалом?

Расписание автобусов № 24, 41, 44, как и автобусов других направлений, составлено с учетом мнения пассажиров разных остановочных пунктов на маршрутах — под расписание электропоездов, начало работы социально значимых объектов — школ, поликлиник, детских учреждений. Поэтому зачастую отправление автобусов из Клина и прибытие их в Клин может находиться в пределах 5-10 минут. Согласование расписания автобусов, ввод или отмену автобусных рейсов проводит администрация Клинского района.

— Елена Анатольевна, в городских автобусах плохо работают валидаторы и приходится по нескольку раз прикладывать карту «Стрелка», чтобы оплатить проезд, хотя сама платежная карта исправна. Будут ли менять неисправные валидаторы?

Автоколонна № 1792 — филиал предприятия «Мострансавто» — использует стационарное оборудование системы безналичной оплаты проезда (СОБОП), установленное специалистами «Мострансавто». По нашим оценкам, оно технически не надежно, а потому могут быть сбои при работе в автобусе на линии. К сожалению, это оборудование внедряется во всех филиалах предприятия «Мострансавто» и отказываться от его эксплуатации не планируется.

— В автобусах пригородного следования отменили работу кондукторов, и теперь оплату проезда пассажиры производят у водителя. А в городских автобусах планируется отменять работу кондукторов?

Ввод стационарного оборудования СОБОП предусматривает работу без кондукторов. В связи с этим по распоряжению руководителей предприятия «Мострансавто» в нашем филиале проводится работа по сокращению линейного персонала, кондукторов по соглашению сторон. В настоящее время численность кондукторов сократилась настолько, что не позволяет полностью обеспечить ими все городские маршруты и часть пригородных, ранее работавших с кондукторами. В то же время прием на работу линейного персонала приостановлен. Дата полного сокращения кондукторов в предприятии «Мострансавто» пока не определена.

— Летом многие пассажиры жаловались, что в автобусах не работают кондиционеры. Сейчас похолодало, и уже требуется отопление. Готовы ли автобусы его обеспечить, готовы ли они к зимнему сезону?

Подготовка автобусного парка нашего предприятия, филиала «Мострансавто», к зимнему сезону пока не завершена и проходит по мере поставки запасных частей.

1 609 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики