Ученые обнаружили в Солнечной системе «постороннюю» комету

Ученые из Международного астрономического союза заявили об обнаружении на просторах Солнечной системы кометы, прилетевшей из другого звездного скопления. Согласно мнению специалистов, космический объект C/2017 U1 проник в Солнечную систему совершенно случайно под воздействием мощного гравитационного поля.

В настоящее время сотрудникам Международного астрономического центра практически ничего неизвестно о «посторонней» комете C/2017 U1. Однако имеющих сведений, таких как химический состав, траектория отклонения движения и приблизительная структура, достаточно дабы вывести предположительную версию попадания кометы C/2017 U1 в Солнечную систему. Согласно мнению специалистов, «посторонний» космический объект под воздействием мощного гравитационного поля Солнечной системы «выбросился» из «домашнего» скопления звезд. Предполагается, C/2017 U1 является не первой «посторонней» в Солнечной системе кометой.

Ранее российские ученые из Иркутска заявили о намерении исследовать Млечный путь на предмет наличия в нем неизвестной планеты.

Источник: vistanews.ru