Пассажирам не следует привыкать к хорошему

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

На выезде из Клина в сторону Твери установлено тросовое ограждение, из-за которого городские автобусные маршруты № 1 и 4 продлены до конца ограждения. На пути их следования находятся 5 остановок пригородного сообщения, но автобусы этих маршрутов проходят их, не останавливаясь. При этом все остановки находятся в черте городского поселения Клин, а теперь — городского округа. Пригородные автобусы ходят гораздо реже, часто опаздывают и ломаются.

Почему нельзя автобусам маршрутов № 1 и № 4 останавливаться на остановках удлиненного маршрута?

Татьяна

Организация дополнительных остановок на участке технологического прогона от поселка 31 Октября до поворота на деревню Селевино в рамках действующего расписания технически не представляется возможным, уверен заместитель руководителя администрации Клинского района Владимир Кондратьев.

Так как это приведет к увеличению времени работы водителя сверх установленных требований, что является нарушением Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». Кроме того, это приведет к кардинальному изменению существующего расписания, что создаст неудобства для других пассажиров, пользующихся данными маршрутами.

Остановки автобусов на пяти точках дополнительного прогона маршрутов № 1 и № 4, полагает Владимир Кондратьев, возможны только за счет выхода на маршрут дополнительных автобусов, а это приведет к значительному увеличению транспортной работы и потребует дополнительного финансирования. А оно не предусмотрено бюджетом Клинского района на 2017 г.

Администрация Клинского района запланировала с 1 января 2018 года использовать улично-дорожную сеть поселка 31 Октября для организации автобусного движения, что позволит значительно сократить протяженность маршрута за счет исключения технического прогона до поворота на деревню Селевино.

То есть на остановки на пяти точках от поселка 31 Октября до поворота на Селевино и обратно до поселка водителю автобуса потребуется дополнительно приблизительно 20 минут времени.

Но в том же Приказе Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 в пункте 23 отмечено, что сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд. Вряд ли наберет дополнительно на пяти остановках такое количество сверхурочного времени водитель автобусного маршрута № 1 или № 4. Вряд ли это дополнительное время на остановки автобуса на вынужденном прогоне маршрута скажется существенно на других пассажирах, которые нередко вынуждены ждать автобусы, по разным причинам опаздывающие либо вообще не выходящие на маршрут. Пассажирам остается месяц подождать, и тогда мимо сельских остановок на вынужденном технологическом прогоне автобусы маршрутов № 1 и № 4 перестанут ходить вообще.

Поэтому пассажирам, например, из Ямуги не следует привыкать к дополнительным остановкам, к хорошему, а пользоваться, как и всегда, услугами сельских автобусных маршрутов.

Виктор Гладышев

986 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики