Права граждан при совершении в отношении них противоправных действий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Оценка деятельности полиции неразрывно связана с формированием общественного мнения, доверия граждан и формирования положительного облика сотрудника полиции.

Гражданам при обращении в органы внутренних дел необходимо знать, что все поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи. Вне органов внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о происшествиях и преступлениях обязаны принять любые сотрудники, которые действуют в соответствии с требованиями, установленными Законом Российской Федерации «О полиции».

Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в КУСП (книге учета сообщений о происшествиях) круглосуточно в дежурной части, независимо от территории обслуживания.

Граждане могут сообщить или обратиться в орган внутренних дел с письменным заявлением о событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. При личном обращении граждан непосредственно в дежурную часть Линейного отдела одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП оперативный дежурный оформляет и выдает заявителю талон-уведомление.

Сотрудники полиции не вправе отказывать в приеме сообщений и заявлений под предлогом обслуживания другой территории, работы в другом подразделении и др. При первоначальной проверке полученного заявления о преступлении в соответствии с действующим законодательством принимается одно из решений, предусмотренных ст.145 УПК РФ: о возбуждении уголовного дела, отказе в возбуждении уголовного дела или направлении заявления по территориальной подследственности.

Информация о решении по заявлению и сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Прием и регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется круглосуточно в дежурной части Линейного отдела МВД России на ст.Москва-Ленинградская по адресу: город Москва, Комсомольская площадь д.3/49, тел. 8(495) 607-92-44, 8(499) 262-95-60.

Еще одно направление учетно-регистрационной дисциплины — организация работы «телефона доверия» ОВД. Основная цель и задачи его функционирования — улучшение взаимодействия полиции с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, сообщения о преступлениях и правонарушениях. При необходимости граждане могут сообщить информацию о происшествии по «телефону доверия» Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу: 8(499) 266-94-05.

Начальник штаба ЛО МВД России на станции Москва-Ленинградская Александр Мальцев

819 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 770
Визиты: 476
Посетители: 430
Заказать звонок
+
Жду звонка!