Парк неба в Московском планетарии открывается для посетителей

Парк неба Московского планетария открывается для посещений во вторник, музей под открытым небом и обсерватория будут работать для гостей ежедневно, кроме вторников, сообщается на сайте планетария.

«Посетить Парк неба можно с мая по сентябрь по билету в Большой Звездный зал (после сеанса, кроме 20:40) или по отдельному билету. Летом по вечерам здесь проходят музыкальные выступления под открытым небом, а в сентябре – ежегодная акция вечерних наблюдений «100 часов астрономии», — отмечается в материале.

[GASPost01]

Билеты в обсерваторию продаются за два часа до начала экскурсии при условии ясной погоды. Обсерватория работает в будние дни с 12:00 до 18:00, в выходные — с 11:00 до 18:00.

Приборы Парка позволяют отслеживать астрономическое положение Солнца, Луны, планет и звезд над горизонтом Москвы, а также представляют посетителям увлекательную историю развития астрономии и наук о Земле, позволяют приобрести знания и навыки, которые нигде больше невозможно получить комплексно.

В Большой обсерватории в Парке неба установлен самый большой в Москве телескоп, предназначенный для массовых наблюдений. В ясную погоду днем здесь для всех желающих проводятся наблюдения Солнца, а по вечерам во время специальных мероприятий – наблюдения планет, туманностей и Луны.

Источник: riamo.ru