Дмитрий Леус рассказал о роли потребителей в современном ритейле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

На сегодняшний день одним из важнейших индикаторов развития экономики является сфера ритейла, остро реагирующая на любые изменения на рынке. Именно поэтому проведение планирования крупными и небольшими игроками должно происходить с учетом большого количества моментов, о которых согласился поведать широкой общественности эксперт по оптимизации, развитию бизнеса Дмитрий Леус.

По словам Леуса, на сегмент оказывают влияние такие факторы, как технологии, потребители. Последние должны быть первоочередной отправной точкой для достижения поставленных бизнес-целей. И здесь важно понимать, что модель поведения покупателей время от времени демонстрирует преобразования.

Так, за последние три года население перешло к сберегательной модели, где на лидерские позиции вышли такие критерии, как ассортимент и цена. Если раскрыть это более глубоко, то граждане могут быть удовлетворены узким ассортиментом очень качественных предложений по демократичной стоимости, при этом сервис и оформление торговых точек уходят на задний план.

Соответствовать этим требованиям в полной мере способны лишь крупные ритейлеры, в чьей компетенции диктовать поставщикам собственные условия в свете большого географического покрытия, масштабности. Для остальных игроков единственным выходом из создавшейся ситуации являются оптимизация расходов в части операционной деятельности, а также выведение автоматизации всех процессов без участия персонала на новый уровень.

Здесь идет речь в том числе и об интеграции систем для бесконтактных платежей, о которых по запросу «here details» можно узнать детально и понять, насколько они востребованы среди современных потребителей.

Также в качестве направления развития для компаний отрасли Леус указывает максимальное подключение покупателей к самому процессу приобретения товаров. Здесь предполагается делегирование части сервисных операций на граждан: уже сегодня в этом плане видны существенные продвижения, например, появление касс самооплаты, зон самообслуживания.

В качестве еще одного значимого момента эксперт выделил переход от оффлайна к онлайну, позволяющий свести к минимуму операционные затраты. Данный процесс сегодня активно претворяется в жизнь и является ярким трендом: многие магазины самых разнообразных направлений заявляют о своем присутствии в Интернете, налаживая там свое сотрудничество с потребителями.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ!
2 443 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики