Под знаком хмеля и солода. Начинается акция «Открытые пивоварни»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Середина июня обещает быть весьма насыщенной для российских пивоварен. Впрочем, это будут приятные хлопоты – предприятия откроют свои двери для тех, кто хочет посмотреть, как варится напиток, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Акция «Открытые пивоварни» пройдёт с 10 по 25 июня в двух десятках городов России и рассчитана на граждан старше 18 лет.

Акция приурочена ко Дню пивовара, который отмечается во вторую субботу июня. Этот профессиональный праздник имеет действительно всероссийское значение, ведь в отрасли насчитывается более 1000 предприятий, которые расположены почти в каждом регионе страны. В пивоваренной индустрии трудятся свыше 40 тысяч человек, которые своим трудом дают работу еще как минимум 400 000 (!) специалистам в смежных отраслях – от сельского хозяйства до производства упаковки.

Производство пива – сложный высокотехнологичный процесс, который интересен не только ценителям и любителям этого натурального напитка, но и любознательным людям. Поэтому, чтобы показать, как всё происходит на самом деле, и заодно ответить на вопросы публики, российские пивовары разработали акцию «Открытые пивоварни» и вывели ее на общероссийский уровень.

Как утверждают организаторы, цель акции – дать возможность каждому посетителю пивоварни лично удостовериться, что пивзаводы выпускают продукцию высокого качества и используют только натуральное сырье. Скучно не будет – предприятия пивоварения приготовили насыщенные познавательные и развлекательные программы, и гости смогут узнать, например, от каких факторов зависят вкус, цвет и другие характеристики продукта.

В Клину в акции участвует пивоваренный завод компании AB InBev Efes, работающий на улице Московской. Тематические экскурсии на предприятие проводятся с 9 по 24 июня.

При желании за две недели акции можно успеть посетить несколько предприятий в других городах, но с регистрацией лучше поспешить: как показывает опыт прошлых лет, из-за большого наплыва желающих места в группах заканчиваются уже через несколько дней после начала акции.

Впервые «Открытые пивоварни» прошли в 2012 г. За это время заводы отрасли посетили более 25 тысяч человек, познакомившихся с давними традициями индустрии и тем, как они гармонируют с современным оборудованием. Очевидцы говорят, что самое грандиозное впечатление производят линии розлива, от которых буквально нельзя оторвать глаз.

Регистрация на акцию проходит на сайте www.beerunion.ru/openday. Отправляясь не экскурсию, не забудьте паспорт!

1 044 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики