Развал — схождение колес автомобиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Как правило, для автомобиля процедуру «развал — схождение» выполняют после пробега 10-15 тыс. километров (отечественные авто), 30 тыс. километров (иномарки).

Понадобится внеплановая проверка, а также регулировка углов «развала — схождения» при следующих моментах:

  • на дороге вы попали в большую яму, при этом замяли диск колеса;
  • осуществлялся ремонт ходовой части автомобиля (к примеру, выполнялась замена наконечников рулевых тяг, меняли рычаги подвески, сайлент-блоки);
  • изменился клиренс автомашины (к примеру, произошла установка вставок и укороченных пружин);
  • начало уводить автомобиль в сторону;
  • возник значительный износ покрышек;
  • руль плохо возвращается при завершении поворотов.

Для чего необходима процедура «развал — схождение»?

В результате становятся наиболее эффективными параметры устойчивости автомобиля, управляемости. При этом возникает снижение заносов авто, снижение износа шин.

Развал — это правильный угол развала автомобильных колес, обеспечивающий качественное сцепление с дорогой, а также уровень стабильности управления. Именно неграмотная установка развала способна произвести неравномерный износ покрышек, возобновить проблемы с управлением.

Схождение — наиболее критический угол в плане установки колес. Это разница тех расстояний, которые измеряются по точкам дисков колес (горизонтальная плоскость).

Кастер — это продольный наклон шкворня, его функции — это улучшение параметров стабильности управления, обеспечение режима к самоустановке всех управляемых колес.

Нечеткий наклон шкворня способен вызвать трудность в плане вращения рулевого колеса. Как известно, продольный наклон шкворня представляет собой угол, возникший в результате вертикали и проекции оси поворота колеса.

Стоит помнить, что регулировка развала, схождения будет исключена при повреждении дисков, изменении их геометрических свойств. Ведь колесные диски обязательно должны иметь одинаковые параметры (вылет, ширина, диаметр).

К тому же покрышки слева и справа должны быть одинаковыми по размеру, желательно одной модели.

Показатель давления в шинах должен быть одинаковым. Изначально, перед процедурой регулировки, мастер осматривает машину, осуществляет диагностику всей ходовой части, замеряет давление в колесах.

Составной частью подготовительных мероприятий входит работа «компенсации биения обода». Почти все колесные диски имеют искажения относительно геометрической формы. Для этого и производится «компенсация». Изначально вывешивается мост автомобиля, приборы навешиваются на колеса. Приборы индивидуально регулируется под каждое колесо.

Далее выполняется общая диагностика, она направлена на проверку геометрии ходовой части.

495 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 597
Визиты: 348
Посетители: 314
Заказать звонок
+
Жду звонка!