Всем ли нужна реклама на радио?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У малого бизнеса отношение к радио неоднозначное. С одной стороны, компания тратит немаленькие ресурсы, а с другой не получает клиентов быстро. Руководители требуют продаж, а маркетологи только разводят руками.

На наш взгляд, в стратегии рекламной кампании каждый шаг должен отвечать на вопрос «Чтобы что?». Если вы хотите, чтобы к вам стабильно приходили 30 новых клиентов в месяц — это история про интернет. На радио, к сожалению, нет Google AdWords и Яндекс Директа.

Если ваша цель — привлечение внимания, формирование интереса и привлечение новой аудитории, тогда смело размещайте рекламу на радио.

Простая математика

По нашему опыту, самая эффективная рекламная кампания — это радио + интернет. Ведь у каждой фирмы есть информация о ней  в Яндекс картах или социальная площадка в контакте, одноклассниках или других платформах, на тот случай если у вас пока нет сайта. Образцово эта модель работает по формуле AIDA: на радио привлекаете внимание и формируете интерес, затем в интернете желание оформляете в действие.

В этой схеме даже такая особенность радио, как размытость целевой аудитории, становится большим плюсом. Поскольку вы можете бесплатно охватить ту часть аудитории, которую при настройке кампании в интернете включать бы не стали. Этот способ заявить о себе дает положительные результаты даже для относительно небольшого бизнеса. Размещая рекламу на радио, следует позаботиться об её эффективности. Как?! Мы расскажем вам в следующей статье.

Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

Телефон рекламной службы: 2-70-15 (доб.122)

849 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики