Вредные привычки, которые убивают вашу машину

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Эксперты обнародовали список вредных привычек водителей, которые приводят к поломкам автомобиля. По мнению специалистов, выход из строя той или иной системы зачастую обусловлен не износом деталей и не заводскими недоработками, а поведением владельца авто.

Банальная лень

Самая вредная привычка российского водителя — лень! Автомобилисты эксплуатируют автомобили, забывая о том, что им нужен постоянный уход и контроль.

Когда вы последний раз проверяли уровень масла в двигателе? Следите ли вы за наличием рабочих жидкостей в бачках (уровень «омывайки» не в счет; без нее зимой — не жизнь)? А если вдруг что-то застучало или заскрипело под капотом, часто ли вы оперативно пытаетесь определить его причину?

Стучит? Стучит. Но если машина едет, значит все в порядке.

— Может, сгоняю на сервис через недельку, пусть посмотрят.

Неделю спустя.

— И чего не съездил?

— Да некогда было…

Многие специалисты напоминают водителей о своевременной замене масла. Причем, делать это не на первом ТО, которое запланировано после 15 тыс. км пробега, а раньше — желательно после 7 тысяч.

Чрезмерная экономия

Речь идет не о случайной ошибке, а о преднамеренной заправке бака топливом с более низким октановым числом, чем оговаривается в инструкции к авто.

— В Интернете пишут, что моя «ласточка» спокойно «переваривает» 92-й бензин. Автопроизводитель настоятельно требует заливать АИ-95? Перестраховывается…

Излишняя спешка

Несмотря на то, что Интернет заполнен информацией о современных двигателях, которым не нужен прогрев, специалисты рекомендуют не ездить на «холодном» моторе.

Никто не говорит о том, что вы должны полчаса ждать, пока стрелка температуры доползет до 100 градусов. И, тем не менее, трогаться сразу после запуска двигателя не следует. Тем более зимой.

Подчеркнутое невнимание

О шинах автомобилист вспоминает лишь только после прокола. Поменяет, измерит, подкачает… На самом деле, за давлением воздуха в шинах надо следить постоянно. Нельзя допустить, чтобы шины были перекачены или, наоборот, спущены.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

877 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики