Дороги готовятся к обновлению и ведут в будущее

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Снег с дорог сошел, а вместе с ним кое-где исчез и асфальт. Сейчас активно ведется так называемый ямочный ремонт. А с 1 мая при благоприятных погодных условиях должен начаться ремонт дорог плановый.

Сейчас уже прошли торги для определения основных подрядчиков, которые займутся обновлением дорог на территории городского округа Клин.

Выиграли конкурсы дорожные ремонтно-строительные организации, известные в Клину своим добросовестным отношением к выполняемым работам Сейчас уже известно, какие дороги точно в этом году должны быть отремонтированы.

Их список опубликован в интернете. Но список, как и в предыдущие годы может быть дополнен и за счет сэкономленных на торгах как на муниципальном, так и на московском областном уровнях средств какая-либо дорога может попасть в ремонт. В прошлом году благодаря такой экономии отремонтировали часть улицы Садовой в Клину.

В этом году городской округ Клин услышали в правительстве Москвы и его представители рассматривают возможности комплексно благоустраивать подъезды к московским садоводческим объединениям. Это станет неплохим подспорьем местным властям.

Яма есть, ямы нет

Сейчас клинские и московские областные дорожники вышли на хороший уровень дорожно-ремонтных работ и по технологии холодного асфальта заделывают ямы на дорогах.

Причем, в этом году всего чуть менее 10 % прошлогодних ям приходится заделывать снова. Остальные отремонтированные в прошлом году участки держатся. На начало недели на муниципальных дорогах оцифровали 136 ям.

Это означает, что все они в ближайшее время исчезнут с дорог. По ямочному ремонту Клин занимает 12-е место в Московской области. Еще почти две сотни ям зафиксированы на дорогах другого подчинения, то есть федеральных, региональных, местных.

Внимание — на междворовые дороги

В этом году власти Клина намерены больше внимания обратить на внутриквартальные дороги. При их осмотре выяснилось, что немало из них не имеют хозяина, то есть дорожной организации, которая бы следила за ними.

В клинской администрации в этом году решили покончить с таким положением и определить каждой внутриквартальной дороге ответственную за нее дорожную организацию.

Сейчас на всех уровнях власти уже никого не устраивает то, что дороги не выдерживают гарантийные сроки эксплуатации и разваливаются. Поэтому тщательнее прорабатываются проекты, проводятся их экспертизы, контролируется качество самих дорожных работ.

Так как ремонт дорог — это еще и весьма дорогостоящее «удовольствие», а потому особое внимание к нему сейчас проявляется на всех уровнях. Буквально каждый участок дороги, требующий ремонта, рассматривается под увеличительным стеклом.

Тротуары и освещение – задача следующая

Причем сейчас все чаще стал применяться комплексный подход к обустройству дорог. Хотя и не всегда. Например, сейчас почти в 40 клинских деревнях автобусные остановки не освещаются, как и переходы к ним. А это чревато дорожно-транспортными происшествиями с участием пешеходов.

Если яму на дороге заделать можно за считанные дни, то проложить освещение вдоль дороги и подвести его к автобусной остановке не так просто.

Как минимум на проектирование линии электроосвещения, ее согласование со всеми заинтересованными инстанциями требуется полторадва года. Потом необходимо проводить торги, определять подрядчика, а затем уже непосредственно воплощать идею в жизнь. Поэтому от предложения до его реализации проходят годы.

За это время выявляются разные неожиданности, как, например, на дороге от Акулово до ул. Победы в Клину. Местные власти добились внеочередного проектирования ее расширения и обустройства. А на одном из этапов выяснилось, что рядом с ней проходит газопровод высокого давления, что нет ни одного метра муниципальной земли, а потому нет возможности проложить тротуары и линии освещения.

Но так как асфальт обновили и чуть-чуть дорогу расширили для автобусного движения, необходимо заботиться и о пешеходах. Поэтому местные власти предложили московским областным поэтапно решать задачу.

Для начала проложить тротуары и освещение на тех участках, где нет их воздействия на газопровод и нет захвата частной земли. Одновременно намечено искать решения по другим участкам.

Уже есть надежда, что в следующем году старая дорога до Акулово осветится фонарями.

255 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 144
Визиты: 112
Посетители: 109
Заказать звонок
+
Жду звонка!