Пассажиры стали в 20 раз чаще оформлять длительные абонементы на электрички МТППК

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Популярность абонементов на 2 и более месяца выросла в 20 раз после введения прогрессивной системы скидок с 1 апреля. Пассажиры МТППК приобрели в апреле более 1000 длительных абонементов «Рабочего дня» и 400 абонементов «Ежедневно» на поезда 6000-й нумерации. Для сравнения, в марте было оформлено лишь 48 и 20 таких абонементов соответственно.

«При приобретении длительных абонементов пассажиры не только существенно экономят, но и избегают необходимости оформления новых абонементов в начале каждого месяца. Такой значительный рост популярности долгосрочных проездных показывает: наша акция пришлась пассажирам по душе, поэтому мы её, безусловно, продлеваем», – рассказала начальник отдела организации обслуживания пассажиров Юлия Бузина.

Напомним, что раньше при покупке длительных абонементов стоимость месячного проездного просто умножалась на нужное количество месяцев. В апреле начала работать прогрессивная система скидок, которая позволяет приобретать абонементы на больший срок за меньшие деньги. К примеру, месячный абонемент «Рабочего дня» Крюково – Москва стоит 2895 руб., а на три месяца – уже 4343 руб. вместо 8 685 руб. Таким образом, пассажир платит за полтора месяца, а ездит три.

Подробную информацию о доступных абонементах, их стоимость и правилах оформления можно найти на официальном сайте АО «МТ ППК». Также билетные кассиры компании всегда готовы помочь пассажирам подобрать оптимальный и наиболее выгодный проездной документ.

Справочно: АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва – Зеленоград – Тверь. Пригородные поезда МТППК перевезли 59 млн человек в 2018 году. Компания одной из первых в России начала использовать скоростные поезда «Ласточка» в качестве пригородного транспорта. Сейчас они перевозят более 25 % всех пассажиров Ленинградского направления.

АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»

737 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики