Подать заявление можно через портал госуслуг, после чего в течение 3 дней в школу необходимо принести оригиналы документов. Родители подают заявление в школу по закрепленной территории. В случае, если образовательное учреждение не устраивает, можно сделать выбор в пользу другого. Заявления принимаются до 30 июня.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.
В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, система автоматически предложит школы, закрепленные за указанным адресом. В случае, если Вашего адреса не окажется в списке, Вам будет предложена возможность ввести адрес вручную и выбрать школу, закрепленную за указанным адресом. При выборе образовательной организации система информирует о количестве свободных мест и производит резервирование места в выбранной школе на втором шаге заполнения заявления. Бронирование места сохраняется в течение 15 минут после подтверждения брони. К заявлению также необходимо прикрепить сканированные копии или фотографии документов.