
В период карантина сложно усидеть просто так дома. И тогда пришло время челленджа!
Никто точно не знает, как все началось, но челлендж #fliptheswitch получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка “Flip The Switch” (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.
Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне “Flip the switch”.
Российские знаменитости также присоединились к флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн.
Этот флешмоб в Twitter запустил музей “Гетти” — самый крупный художественный музей на Западном побережье США. Они и сами повторили несколько картин, используя подручные средства: клюшку, пустую банку из-под кока-колы, старый картон или постельное белье.
Флешмоб быстро разошелся по Сети и добрался до России, где пользователи выкладывают свои работы под ироничным хештегом #изоизоляция.
Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин.
Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки.
И вот, в соцсетях в апреле стартовал новый флешмоб #QuarantinePillowChallenge («Карантинное испытание подушкой»).
Участницы по всему миру меняют платья на подушки, дополняя их различными аксессуарами. Смысл такого переодевания прост — всю нарядную одежду люди в самоизоляции сменили на удобную и домашнюю, и подушка в этом случае стала своеобразным символом карантина.
А как вы проводите время #сидим дома ?
Может, придумываете свой челендж? Поделитесь им с нами!