Мужские самоделки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

В продолжение рубрики «Мужские самоделки», которую ведёт клинский мастер-самоучка Вадим Воротынцев, речь пойдёт о том, как хранить авторезину; для чего нужна «поняга» и как её изготовить.

Вначале о хранении колёс. У автомобилистов есть две основные проблемы при хранении зимней и летней резины: колёса занимают много места и они со временем деформируются – происходит разбалансировка.

Если резину хранить прислонив к стене гаража, то при учёте веса колеса (примерно 30 кг) за несколько месяцев происходит её деформация. Если просто положить на пол, будет прогибаться плоскость. В обоих случаях потом резину надо балансировать. Для того, чтобы не балансировать резину ежегодно, есть достаточно простой способ её хранения.

Берётся арматура диаметром 15 мм, «забуривается» в стену гаража и на неё вставляется деревянный брусок под внутренний диаметр диска. Можно для прочности насадки поставить защёлку.

Колесо одевается, защёлка закрывается, плотно прижимая диск к бруску. На этом всё. Получается, что колесо подвешено и его не надо периодически проворачивать, нагрузки никакой нет.

Такие колёса могут проходить восемь сезонов без балансировки.

Теперь о «поняге». Для охотников, рыболовов и туристов, которые переносят тяжёлые и зачастую неудобные грузы, оптимально подойдёт поняга.

Она проста и удобна. На плечи и на спину ничего не давит, так как она представляет своеобразный каркас. Делается она просто, из алюминиевых трубок, которые легко согнуть, засыпав внутрь песок. Используется туристический коврик и чемоданные резинки, которые фиксируют груз.

С помощью поняги таёжные охотники переносят за плечами по 50 кг на расстояние до 30 км по лесу.

             

 

Видео можно посмотреть по этим ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=Z1DVHVc0jGo

https://www.youtube.com/watch?v=R7BaBkV0YfQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики