Если снижение стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром позволит перераспределить нагрузку, то возможно эта практика распространится на ряд других сильно загруженных перегонов.
Пилотный проект предполагает сглаживание нагрузки на городскую транспортную систему в часы пик.
— Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно только для тех, кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычного 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится. Возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся, — обосновывает нововведение государственная организация «Московский транспорт».
Проект уже согласован с мэром столицы Сергеем Собяниным. При положительных результатах эксперимента, будет распространение этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов. Запуск «пилота» запланирован на сентябрь 2020 года.