Скорость у нового поколения вагонов в среднем 80 км/ч. Заторов на рельсах не бывает даже в часы пик.
По словам члена комиссии Мосгордумы по градостроительству, госсобственности и землепользованию Андрея Титова, в перспективе трамвайное сообщение способно связать с «большой» Москвой анклав на северо-западе – Зеленоград. Проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнёрства, в нём готов участвовать частный инвестор.
От Зеленограда до основной территории столицы тянется только один автобусный маршрут, на котором действуют тарифы Мосгортранса. Все остальные варианты – электричка, маршрутки – существенно дороже. Спрос на альтернативный вид транспорта будет высоким, считает Андрей Титов.
Также Титов добавляет, что «…Путь трамвая не должен заканчиваться на въезде в ЗелАО – быстрый транспорт нужен и на местных улицах, ведь Зеленоград быстро растёт, и проблема районных пробок становится всё острее».