На всё готовое: как работает сервис доставки товаров igooods

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В Клину набирает популярность сервис доставки товаров igooods. Заказать продукцию из крупнейшего супермаркета нашего года, «Карусели», теперь можно в несколько кликов.

Максимальная масса заказа – 80 килограммов, а время доставки – около полутора часов. У сервиса уже появились свои постоянные клиенты. Корреспонденты «Клинской Недели» решили воочию убедиться, как работает платформа, как идет сборка заказов и выяснили, почему использовать igooods лучше, чем ходить в магазин самому.

Если к покупке промтоваров онлайн все привыкли давно, то доверить стороннему человеку выбрать для себя продукты пока решаются немногие. Один из недостатков дистанционной закупки, считают они, – невозможность лично оценить состояние и качество. Особенно это относится к скоропортящимся товарам, овощам и фруктам, которые могут оказаться мятыми или гнилыми. Но, как убедились журналисты «Клинской Недели», профессионал может собрать продуктовую корзину ничуть не хуже, а, учитывая опыт и корпоративные правила, – даже лучше. Для сервиса интересы покупателя – на первом месте. Под каждый заказ выделяется специальный сотрудник, который тщательно отберёт товары, обращая внимание на их состояние и срок годности.

Александр – сборщик заказа igooods, в 9 утра он уже на рабочем месте, встречает наших корреспондентов. Обязательные атрибуты – маска, перчатки, фирменная жилетка и планшет, на который поступают заказы от клиентов, и с помощью которого с ними ведется коммуникация.

Александр-сборщик заказов igooods

Сборщики igooods не заинтересованы сбывать неликвид, напротив – хотят удержать клиентов. У каждого – персональный рейтинг, поэтому они всегда стараются отобрать лучшее из представленного на полках.

– По образованию я повар, – делится Александр, – поэтому, например, выбирая для клиента мясо, всегда обращаю внимание не только на его свежесть, но и на «внешность». Хороший цвет, никаких посторонних запахов, заветриваний и тому подобного. Есть свои секреты выбора и другой охлаждёнки. То же касается свежести любых продуктов. Предположим, срок годности у товара три недели, значит, я выберу для клиента только тот, которому не больше недели.

Помимо поварского образования у Александра есть опыт работы в розничных сетях. Поэтому он знает, где лежат самые свежие продукты. А если таковых нет на полках, то можно попросить персонал, поискать на складах. Особенно это актуально, когда проходят хорошие акции:

– На акции покупатели слетаются всегда хорошо. Поэтому товара может не оказаться на прилавках. Но вполне вероятно, что он ещё остался на складе. Прошу персонал, чтобы вынесли.

Порядок сборки и упаковки заказов ведется в соответствии со всеми правилами. Сначала в корзину попадают промтовары и те, свежесть которых не зависит от срока, проведенного в тележке. А вот молочные продукты, мясо, рыба и заморозка собираются в последнюю очередь.

К упаковке заказа отношение столь же бережное: бытовая химия приедет отдельно от мяса, а творог не попадёт в один пакет с углем и жидкостью для розжига. Также предусмотрены три вида терморежима, в зависимости от типа продукта. К первому относятся товары, которые не нуждаются в дополнительном охлаждении, вроде хлеба или круп. Молочная продукция, мясо и другие позиции доставляются в термосумке. Можно быть уверенным, что мороженое не растает по пути. Такие позиции упаковываются с хладагентом.

– Люди привыкают к новому сервису. У нас уже есть постоянные клиенты. Например, женщина сидит дома с детьми, ей трудно выбираться в магазин. Но зайти на сайт и сделать заказ – запросто. Кроме того, ей не нужно таскать тяжелые сумки, – делится Александр.

Клиент сам выбирает время доставки. Но, как правило, все хотят получить заказ как можно быстрее. Чаще всего весь процесс занимает около полутора часов. Клиент в режиме реального времени может видеть, как идет сборка заказа и вносить коррективы изменения в заказ. И как только позиция попадает в корзину, клиент это видит.

– Если случается, что товар закончился или его качество меня чем-то смущает, то я связываюсь с заказчиком, чтобы найти другой варинат. Здесь важно подобрать продукцию хорошего качества, максимальной свежести и уложиться в ценовой диапазон. Фактически, становлюсь глазами и ушами клиента в магазине, – говорит Александр.

Есть и ещё один повод воспользоваться сервисом igooods, о котором не всегда задумываются – это экономия средств, так как исключается момент спонтанных покупок, когда, поддавшись на уловки маркетологов, набираешь полную корзину ненужных товаров.

Кроме экономии времени на посещение магазина, человек экономит и на проезде или бензине. С учётом этого, стоимость доставки кажется вполне приемлемой.

Дайна Стариско, Лев Новожилов, фото авторов

 

image description
964 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики