Россияне потратили 3,221 трлн рублей на онлайн-покупки по итогам 2020 года

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Деньги уплывают

В прошлом году российский рынок интернет-торговли составил 3,2 трлн рублей, это на 58,5% больше показателя годом ранее.

«Россияне оформили покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей в 2020 году, что на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года», — заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Оборот внутреннего рынка электронной коммерции вырос почти вдвое, как сообщает портал meta.ru, относительно показателя годом ранее и составил 2,781 трлн рублей против 1,446 трлн руб. в 2019 году. В этом году, по предварительной оценке, совокупный объем рынка электронной коммерции может составить 3,745 трлн рублей, из которых 3,226 трлн придется на российские интернет-магазины и маркетплейсы.

Доля локального рынка в прошлом году выросла до 86%, на трансграничную торговлю приходится только 14% (в 2019 году — 71% и 29% соответственно). «Такое значительное снижение доли трансграничного рынка связано с пандемией — какое-то время этот канал работал с перебоями, с ограничениями грузоперевозок, сроки доставки покупок были увеличены», — уточнили в АКИТ.

14 296 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики