Предприятия малого и среднего бизнеса и самозанятые могут получить субсидию на продвижение товаров собственного производства через маркетплейсы, сообщает подмосковный Мининвест.
Но получить субсидию можно продвигая товары на семи маркетплейсах, популярных среди подмосковных предпринимателей. Такими площадками признаны Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Яндекс.Маркет, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров.
Заявки на получение субсидии принимаются до 18 сентября на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
В рамках субсидии предприниматели и самозанятые могут компенсировать предоставление вознаграждения (комиссии), оплату комиссионных услуг торговым онлайн-площадкам за услуги, связанные с реализацией товара и размещение и/или продвижение (рекламу) товаров на торговых онлайн-площадках. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов текущего года. Её общая максимальная сумма – 500 000 рублей.
Подробную информацию об услуге можно получить на «горячей линии» 0150, по номеру: 8 (495) 109-07-07; в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес». А также на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит «Центр поддержки предпринимательства Московской области» два раза в месяц (расписание размещено на РПГУ).
Виктор Мусин