Продвижение бренда или продукта часто требует разных видов рекламы: наружной, телевизионной, контекстной, таргетированной и т.д. Можно заказывать ее в специализированных агентствах по отдельности, а можно получить проект «под ключ», обратившись в маркетинг агентство полного цикла СберМаркетинг. Оно использует современные IT-технологии для решения поставленных клиентом задач: увеличения продаж, охвата аудитории, повышения лояльности покупателей к бренду или продукту.
Среди клиентов СберМаркетинга — компании из области ритейла, недвижимости, логистики, финансов и т.д. Агентство оказывает полный спектр услуг, используя все существующие каналы и инструменты.
- Разрабатывает дизайн наружной рекламы (баннеров, билбордов, вывесок).
- Создает рекламные ролики, тексты.
- Занимается продвижением через медиа (в онлайн и офлайн-СМИ, на радио и телевидении, с помощью Smart TV, digital).
- Предлагает возможность разместить рекламу на ЖК-панелях в отделениях Сбербанка по всей стране с возможностью настройки геотаргетинга. Ролики будут показывать в определенное время на определенных территориях.
- Запускает контекстную рекламу (показ подходящих под запрос объявлений в момент поиска), а также таргетированную (демонстрация объявлений подходящей целевой аудитории).
- Предлагает продвижение с помощью мобильных телефонов. Например, рассылку sms-сообщений или размещение роликов внутри приложений, а также игр.
- Реализует партнерские программы с использованием СРА-сетей. Это маркетинг с «платой за действие». Например, партнер размещает ссылку на своем сайте на страницу рекламодателя, а пользователь, переходя, по ней, совершает покупку.
- Привлекает селебрити или инфлюенсеров к участию в кампаниях в медиа и социальных сетях.
- Организует отраслевые, развлекательные, рекламные мероприятия онлайн и офлайн. Использует креативный продакшн, визуальные эффекты, виртуальную, а также дополненную реальность.
- Обладает собственной лабораторией дизайн-спринтов GrowthLab для быстрого тестирования идей и запуска проектов с минимальным участием заказчика.
Какие задачи решает СберМаркетинг
- разрабатывает стратегию рекламной кампании;
- маркетинговые материалы;
- создает рекламные кампании на основе большого объема данных;
- предлагает выгодные цены на покупку рекламы благодаря эксклюзивным условиям;
- предоставляет расширенную аналитику при помощи эконометрического моделирования;
- осуществляет оптимизацию, автоматизацию маркетинга.
МRM -платформа
Это собственный цифровой продукт агентства СберМаркетинг для автоматизации и оптимизации маркетинговых процессов. Он позволяет спланировать, распределить рекламный бюджет и контролировать его исполнение. Помогает просчитать эффективность маркетинговых мероприятий, наладить взаимодействие между командами и контрагентами.
На платформу можно загрузить весь контент рекламной кампании (тексты, фото-, видео- и аудиоматериалы, презентации, дизайн-макеты), а также проследить за их размещением и откликами. МRM–платформа подходит крупным компаниям, которые регулярно рекламируют свои продукты, используя разные каналы.