Новый офис полностью переворачивает наше представление о том, как должен выглядеть банк. Его формат рhygital — от английского physical и digital, сочетание цифровых и физических каналов. В Phygital-офисах клиенты получают и теплое человеческое общение, и качественные цифровые сервисы.
В новом формате удивительно сочетаются деловой настрой коворкинг-центра, уют кафе и быстрое качественное предоставление банковских услуг высокопрофессиональными сотрудниками.
Но начать разговор о прорыве в подходе к обслуживанию клиентов следует с дизайна интерьера: в нем все продумано до мелочей, в каждом элементе читаются комфорт и практичность. Большие окна придают настрой открытости атмосфере помещения и позволяют отказаться от раздражающего искусственного освещения, присущего офисам многих банков. Нет привычных стоек и клиентам не нужно стоять к окошкам, а можно расположиться за столиками в уютных креслах. Все работы сотрудник банка с клиентом проводит с помощью планшета и других портативных устройств. Такой передовой подход не может предложить ни один другой банк в регионах.
И клиенты уже успели это оценить. Вот как прокомментировала работу Альфа-Банка Светлана Германовна Рыжова – директор АО «Мясокомбинат Клинский», Председатель совета директоров предприятий крупного, среднего и малого бизнеса го Клин.
— Мы очень рады открытию нового офиса Альфа-Банка в нашем городе. Наши сотрудники – его давние клиенты. Единственный минус, который присутствовал до сегодняшнего дня, — ближайший офис банка находился в Зеленограде. Конечно, многие вопросы можно решить через приложение или телефонный звонок, но часто люди предпочитают задать вопрос консультанту вживую. Теперь у них появилась такая возможность.
Более подробную информацию о новом формате офисов мы получили у управляющей Альфа-Банка Московской области Сирены Гаджимурадовой.
— Как много подобных офисов имеет Альфа-Банк?
— На сегодняшний день сеть Альфа-Банка насчитывает свыше 380 современных офисов по всей стране, в Московской области мы уже открыли 44 офиса современного формата и еще 6 планируем открыть до конца года. Пока мы открываем офисы в городах с населением от 50 до 100 тысяч человек. В следующем году мы откроем 12 офисов в населенных пунктах с населением от 20 до 50 тысяч жителей. Наш офис цифрового формата особенно удобен клиентам – без окошек, очередей и лишней бумаги. Документы отправляются в облако, в приложение смартфона, вам на почту – как удобно. В phygital-офисе отказались от избытка бумаг. Для вас это удобно, ведь не тратится время на распечатку, а нужные данные всегда под рукой, а не в другой сумке или папке, которую можно забыть в такси. Но если клиенту нужно что-то распечатать, то это не является проблемой.
Кроме того, мы развиваем цифровые сервисы и офлайн-сеть. У нас работают специалисты, которые не сидят в офисах, а выезжают к клиенту в удобное для него место.
— Почему вы выбрали такой формат обслуживании в то время, как, например, Тинькофф, наоборот стремиться свести общение с клиентами до минимума?
— Мы знаем – люди идут в отделения за одной вещью: за профессиональной человеческой консультацией. Это особенно важно, когда речь идёт о деньгах, крупных суммах или накоплениях. И мы делаем это общение максимально комфортным, используя новые технологии, новый подход к организации пространства, а еще дарим клиентам тепло и эмпатию.
Мы – за то, чтобы наши клиенты решали свои вопросы с комфортом. В наших вау-офисах нет стоек обслуживания и компьютеров. Вместо них мягкие кресла и столики с зарядкой для смартфона. У всех наших сотрудников планшеты или ноутбуки. Располагайтесь, где хочется – менеджер сам подойдёт.
— Как вы думаете подобный формат банковского офиса понравился жителям г.о. Клин?
— Офис Альфа-Банка в г.о. Клин мы открыли совсем недавно и видим интерес жителей к продуктам банка. Посетители приятно удивлены интерьеру, общением с сотрудниками, и дизайном офиса. Ведь не вы идете к стойке, а сотрудник идет к вам, а в это время клиент располагается за столиком как в кафе. Уверена, что жители оценят такой подход и станут клиентами нашего банка, ведь мы предлагаем лучшее на банковском рынке. Я уверена, что жители г.о. Клин оценят продукты банка и высокий сервис банковского обслуживания.
2Vtzqv9iakk